Понедельник - Новинка
Вторник - Песня изменившая мир
Среда - Не на слуху
Четверг - Величайшие альбомы
Пятница - Вкусности

пятница, 30 марта 2012 г.

Пятница. Albert Hammond - The Air That I Breathe (1972)

Слышали песню "Creep" Radiohead? Ну их первый супер хит, после которого про них заговорили. Так вот львиную долю песни Том Йорк спионерил у некого Альберта Хаммонда, который в свою очередь написал её в соавторстве с неким Майклом Хазлевудом :). И оправдывает его (Тома Йорка) только одно - то что он на этом не остановился, а записал ещё несколько неплохих песен.

Но вернемся к первоисточнику.

Albert Hammond - гибралтарский певец, автор и продюсер - родился в Лондоне 18 мая 1944 году, куда его семья переехала с Гибралтара в связи с военным действиями. Но после того как война закончилась они вернулись на Гибралтар. Там Альберт стал участником местной гибралтарской группы "The Diamond Boys" (Гибралтарская группа! Звучит то как! С таким названием и название не надо.), но никого особого успеха они так и не имели. И Альберт начал сольную карьеру, которая до сих пор и продолжается. Помимо этого написал множество песен для других исполнителей в соавторстве всё с тем же Майклом Хазелвудом.

If I could make a wish
I think, I pass
Can't think of anything I need
No cigarettes, no sleep,
No lights, no sound
Nothing to eat, no books to read
 
Making love with you
Has left me peaceful, warm and tired
What more can I ask
There's nothing left te be desired
 
Peace came upon me
And it leaves me weak
Sleep, silent angel, go to sleep
 
Sometimes all I need is the air that I breathe
And to love you
All I need is the air that I breathe
Yes, to love you
All I need is the air that I breathe,
Ahh, ahh
 
Peace came upon me
And it leaves me weak
Sleep, silent angel, go to sleep
 
Sometimes all I need is the air that I breathe
And to love you
All I need is the air that I breathe
Yes, to love you
All I need is the air that I breathe,
Ahh, ahh
 
Peace came upon me
And it leaves me weak
Sleep, silent angel, go to sleep

Если бы я мог загадать желание
Я думаю я бы не стал
Не могу придумать ничего чтобы мне было надо
Мне не надо ни сигарет, ни сна.
Ни огней, ни звука
не надо пищи, не надо книг чтобы читать
 
Любовью с тобой
Делает меня умиротворенным, теплым и уставшим
Что ещё мне желать
Желать больше нечего
 
Мир снизошел на меня
И сделал меня слабым
Сонным молчиливый ангел иди спать
Иногда всё что мне надо это воздух которым я дышу
И любить тебя
всё что мне надо это воздух которым я дышу
да, и любить тебя
всё что мне надо это воздух которым я дышу
Мир снизошел на меня
И сделал меня слабым
Сонным молчиливый ангел иди спать

6 комментариев:

  1. Только хотела сказать СПАСИБО РАЗРУШИТЕЛЯМ МУЗЫКАЛЬНЫХ МИФОВ, а мне уже НА ЗДОРОВЬЯ ГОВОРЯТ!Приятно)

    ОтветитьУдалить
  2. Том Йорк шэйм он ю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. главное что он потом исправился!

      Удалить