Понедельник - Новинка
Вторник - Песня изменившая мир
Среда - Не на слуху
Четверг - Величайшие альбомы
Пятница - Вкусности

пятница, 23 марта 2012 г.

Пятница. Joan Baez - Babe Babe I`m Gonna Leave You (1963)

Да-да, это песня не Led Zeppelin. Смиритесь и слушайте правдивую историю этой великой песни.

Действительно, до середины 60-х "Babe I’m Gonna Leave You" cчиталась такой себе ничейной песней (типа люди в пабе напились и придумали, другие люди услышали, запомнили и спели в другом пабе ну и т.д.). Джимми Пейдж лишь позже? чисто случайно? узнал о том, что у этой песни таки есть автор, а именно Энн Бредон, исполнительница кельтского фольклора (как указывается во многих источниках в конце 50-х).

Справедливости ради надо отметить, что авторство Бредон не указывалось до 1990 года, пока её родной сын не обратился к участникам Led Zeppelin с требованием о признание реального авторства этого шедевра. Ну, те выпили, подумали, снова выпили и согласились. Тем не менее, многие справочники до сих пор считают песню чуть ли не народной,а аранжировку Пейджа единственно "правильной".

Но до Led Zeppelin эту песню записала в 1962 году некая Джоан Баез (9 января 1941 года рождения, американская певица и автор песен, ярая политическая активистка) и выпустила её на своем альбоме того же года "Joan Baez in Concert, Pt. 1".

По сути, версия Джоан Баез является первой официальной записью "Baby I`m Gonna Leave You".

Как видите судьбы бываеют сложными не только у людей, но и у песен.

Babe, baby, baby, I'm gonna leave you.
I said baby, you know I'm gonna leave you.
I'll leave you when the summertime,
Leave you when the summer comes arollin
Leave you when the summer comes along.
 
Baby, baby, I don't wanna leave you,
I ain't jokin woman, I got to ramble.
Oh, yeah, baby, baby, I won't be there,
Really got to ramble.
I can hear it callin me the way it used to do,
I can hear it callin me back home.
 
I know, I never leave you, baby.
But I got to go away from this place, I've got to quit you.
Ooh, baby,
Baby, ooh don't you hear it callin?

Woman, woman, I know, I know its good to have you back again
And I know that one day baby, it's *gonna really* grow, yes it is.
We gonna go walkin through the park every day.
Hear what I say, every day.
Baby, it's really growin, you made me happy every single day.
But now I've got to go away
Baby, baby, baby, baby
That's when its callin me
That's when its callin me back home...

Детка детка детка я брошу тебя
Я говорю детка ты же догадываешься что я брошу тебя
Я брошу тебя когда лето
Брошу тебя когда лето пройдет
Брошу тебя когда лето пройдет
 
Детка детка я не хочу тебя бросать
Я не шучу подруга мне необходимо странствовать
О да детка меня там не будет
Мне действительно необходимо странствовать
Я слышу как оно зовет меня как раньше
Я слышу как оно зовет меня обратно домой
 
Я знаю я никогда не брошу тебя детка
Но мне необходимо убраться из этого места мне надо избавиться от тебя
О детка
Детка разве ты не слышишь как оно зовет меня
Подруга подруга я знаю я знаю это классно вернуть тебя обратно
И я знаю что в один день все зацветет
Мы будем гулять по парку каждый день
Слышишь что я говорю каждый день
Детка оно действительно зацветает
ты делаешь меня счастливым каждый день
Но сейчас мне надо убраться
Детка детка детка
Просто оно зовет меня
Просто оно зовет меня обратно домой

5 комментариев:

  1. Всё уже было спето)

    ОтветитьУдалить
  2. Не ну интересно конечно, но у Зепелинов версия явно лучше...

    ОтветитьУдалить
  3. Исотрия есть история)

    ОтветитьУдалить
  4. А мне эта больше нравится(
    Что со мной не так?

    ОтветитьУдалить
  5. Но согласитесь как поет Плант, с душой. Цепелины это что-то. Все когда-то начинали с каверов, но петь круче оригинала мало кому удавалось. А Led Zeppelin всегда это делали лучше!!!!

    ОтветитьУдалить