Понедельник - Новинка
Вторник - Песня изменившая мир
Среда - Не на слуху
Четверг - Величайшие альбомы
Пятница - Вкусности

вторник, 13 марта 2012 г.

Вторник. Oasis - Live Forever (1994)

Третий сингл с дебютного альбома "Definitely maybe" манчестерской группы. Песня, чья незатейливая мелодия и простые пронзающие насквозь слова, навечно осталась в сердцах фанатов OASIS как символ. Песня, которая необъяснимым образом вобрала в себя все надежды и волнения британской молодежи поколения 90-х.

До OASIS были Blur, Suede, Stone Roses, но все они, несмотря на свои весомые достижения, так и не смогли сделать последней шаг. Шаг, после которого группа становится знаковой для своего поколения. А OASIS это удалось на первом же альбоме. И этим шагом стала Live Forever, после выпуска которой, в мире, где на то время полноправно царил гранж, вновь резко возрос интерес к британскому року. И началась новая золотая эра британской музыки (критики сравнивают этот всплеск с 60-ми годами прошлого века).

Сама же песня была написана Ноэлем Галлахером ещё в 1991 году, перед тем как он присоединился к OASIS. По его словам на написание его вдохновила песня The Rolling Stones' "Shine a Light". И сам автор довольно спокойно относится к собственному творению - ведь это всего лишь рок-н-ролл.


Maybe I don't really want to know
How your garden grows
I just want to fly
Lately did you ever feel the pain
In the morning rain
As it soaks it to the bone

Maybe I just want to fly
I want to live I don't want to die
Maybe I just want to breath
Maybe I just don't believe
Maybe you're the same as me
We see things they'll never see
You and I are gonna live forever

Maybe I don't really want to know
How your garden grows
I just want to fly
Lately did you ever feel the pain
In the morning rain
As it soaks it to the bone

Maybe I will never be
All the things that I want to be
But now is not the time to cry
Now's the time to find out why

I think you're the same as me
We see things they'll never see
You and I are gonna live forever
We're gonna live forever

Gonna live forever
Live forever
Forever

Возможно мне вовсе и не хочется знать
Как растет твой сад
Я просто хочу летать
Ты чувствовал недавно боль
Под утренним дождем
Когда он пробирал тебя до костей
 
Возможно я просто хочу летать
Я хочу жить и не хочу умирать
Возможно я просто хочу дышать
Возможно я просто не верю
Возможно ты такой же как и я
Мы понимаем то что они никогда не поймут
Ты и я будем жить вечно
 
Возможно мне вовсе и не хочется знать
Как растет твой сад
Я просто хочу летать
Ты чувствовал недавно боль
Под утренним дождем
Когда он пробирал тебя до костей
 
Возможно я никогда не стану тем кем хочу стать
Но сейчас не время плакать
Сейчас время найти причину
 
Возможно ты такой же как и я
Мы понимаем то что они никогда не поймут
Ты и я будем жить вечно

iZZZZZuminka На официальном сайте OASIS был проведен опрос "Самая лучшая песня OASIS", и Live Forever уверенно заняла первое место.

9 комментариев:

  1. Одна из лучших песен 90-х

    ОтветитьУдалить
  2. Это были времена дешевых клипов и блестящих песен)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А теперь всё наоборот)

      Удалить
    2. Общество получает то что общество желает)

      Удалить
    3. ...... просто общество загнало себя в рамки, где правят деньги - а не талант! ведь сейчас продажная эра! все можно купить и продать!

      Удалить
  3. супер группа!
    одна на миллион!

    ОтветитьУдалить
  4. Никогда не понимал брит-поп, и почему это!?

    ОтветитьУдалить