Понедельник - Новинка
Вторник - Песня изменившая мир
Среда - Не на слуху
Четверг - Величайшие альбомы
Пятница - Вкусности

понедельник, 12 марта 2012 г.

Понедельник. Jack White - Love Interruption (2012)

Во-первых, Джек Уайт (1975) делает всё сам. Во-вторых, Джек Уайт никого никогда не слушает. И в-третьих, Джек Уайт никого никогда не слушает и делает всё сам. Он сам сделал себе гитару, он сам собрал группу, он сам пишет песни, он сам собирает и распускает группы и он сам решает, что и как делать. И вообще Джек Уайт решает.

Последнее его творение после распада, а точнее роспуска - знаменитые The White Stripes (2011).

Сама же сегодняшняя песня - из грядущего сольного альбома "Blunderbuss" (релиз 23 апреля 2012). Песня, собственно, про то, как же ощущает любовь Джек Уайт. Песня неожиданная в аранжировке - без бешеных гитар и характерных для Уайта вокальных визгов. Но всё равно это Уайт. В самом своём лучшем состоянии... В ожидании любви... Любви, которая, возможно, всё решит за него...


I want love
To roll me over slowly
stick a knife inside me,
and twist it all around.
 
I want love to
grab my fingers gently
slam them in a doorway
put my face into the ground.
 
I want love to
murder my own mother
and take her off to somewhere
like hell or up above.
 
I want love to
change my friends to enemies,
change my friends to enemies
and show me how it's all my fault.
 
I wont let love disrupt, corrupt or interrupt me x 2
Yeah I wont let love disrupt, corrupt, or interrupt me anymore.
 
I want love to
walk right up and bite me
grab a hold of me and fight me
leave me dying on the ground.
 
And I want love to
split my mouth wide open and
cover up my ears,
and never let me hear a sound.
 
I want love to,
forget that you offended me
or how you have defended me,
when everybody tore me down.
 
Yeah I want love to
change my friends to enemies,
change my friends to enemies
and show me how it's all my fault.
 
Yeah I wont let love disrupt, corrupt or interrupt me
I wont let love disrupt, corrupt or interrupt me
I wont let love disrupt, corrupt, or interrupt me anymore.

Я хочу любви
чтобы она медленно переехала меня
Пырнула меня ножом
И провернула его
 
Я хочу любви
чтобы она сжала нежно мои пальцы
Прищемила их в дверях
Уложила меня на лопатки
 
Я хочу любви
чтобы она убила мою родную  мать
И забрала её куда-нибудь
Вроде ада или повыше
 
Я хочу любви
чтобы превратить своих друзей во врагов
И доказать себе что это я во всем виноват
 
Я не позволю любви 
разрушить испортить прервать меня
 
Да я больше никогда не позволю любви
разрушить испортить прервать меня
 
Я хочу любви
Которая будет идти рядом и кусать меня
Схватит меня и врежет мне
И оставить подыхать на земле
 
И я хочу любви
Которая разорвет мой рот
И сделает меня глухим
И больше не позволит мне слышать
 
Мне нужна любовь
Для того чтобы простить тебя за обиду
Или за твою защиту
Когда все бросили меня
 
Я хочу любви
чтобы превратить своих друзей во врагов
И доказать себе что это я во всем виноват
 
Да я больше никогда не позволю любви
разрушить испортить прервать меня

iZZZZZuminka. Уайта поставили на 17-ю (!!!) позицию в списке "100 лучших гитаристов всех времён" по версии журнала "Rolling Stone".

8 комментариев:

  1. Даёшь THE WHITE STRIPES!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. С нетерпением жду альбома!

    ОтветитьУдалить
  3. Жаль что Джек WHITE STRIPES распустил(
    Уникальная группа была(

    ОтветитьУдалить
  4. Гениальный музыкант!Ходячая история!

    ОтветитьУдалить
  5. Недавно смотрела док фильм про него.Он действительно УМЕЕТ ИГРАТЬ на гитаре)

    ОтветитьУдалить
  6. Чтобы быть ближе к Джеку Вайту советую посмотреть фильм "Приготовтесь будет громко", там раскрывается его тяга к чернокожым артистам ))))

    ОтветитьУдалить
  7. суперски!! но что странно - гитара в руках мужчины, делает его сексуальней!! а гитара в руках женщины - делает ее грубее!!!!

    ОтветитьУдалить