У бриллианта по имени Pink Floyd много граней. Разных граней: сумасшедший гений Сид Баррет, гитарист новатор Гилмор, диктатор Уотерс. Ну и всё их музыкальное наследие (говорим - Pink Floyd, подразумеваем - концептуальность).
В ряду оного альбом, который берет свое начало из книги "Скотный двор" Джорджа Оруэлла, где общество показано, как скопище животных. Книга неприятная и уж чересчур откровенная. Книга, которая царапает и может замарать. Книга, которая заставляет задуматься. Всё это относится и к шедевральному альбому 1977-го года "Animals".
Песен всего пять. Но три из них - это мини альбомы. Мини альбомы, которые составляют единое целое.
Альбом, в котором отражаемся, как в зеркале, мы все. Все наши пороки и слабости. Так как, человек-собака, человек-овца, человек-свинья живет в каждом из нас. В большей или меньшей степени.
Песня “Dogs”, с её нереальной гитарной работой (возможно, лучшее, что когда-либо делал Гилмор) - это 9-ти минутный портрет человека, в котором спит собака, раздираемая противоречием (служить хозяину, или подохнуть на улице), собака, которой хочется урвать чужое, но она всё равно остается при своем - на дне озера с камнем на шее…
iZZZZZuminka. В 2011 году обложка этого альбома (изображение лондонской электростанции Баттерси (Battersea) - огромного здания, построенного в стиле арт-деко, от которого так и веет катастрофой и опасностью, снабжавшее Лондон электроэнергией с 1933 по 1980 гг.) заняла 10-е место в списке лучших обложек альбомов всех времён, по версии интернет-издания Music Radar.
В ряду оного альбом, который берет свое начало из книги "Скотный двор" Джорджа Оруэлла, где общество показано, как скопище животных. Книга неприятная и уж чересчур откровенная. Книга, которая царапает и может замарать. Книга, которая заставляет задуматься. Всё это относится и к шедевральному альбому 1977-го года "Animals".
Песен всего пять. Но три из них - это мини альбомы. Мини альбомы, которые составляют единое целое.
Альбом, в котором отражаемся, как в зеркале, мы все. Все наши пороки и слабости. Так как, человек-собака, человек-овца, человек-свинья живет в каждом из нас. В большей или меньшей степени.
Песня “Dogs”, с её нереальной гитарной работой (возможно, лучшее, что когда-либо делал Гилмор) - это 9-ти минутный портрет человека, в котором спит собака, раздираемая противоречием (служить хозяину, или подохнуть на улице), собака, которой хочется урвать чужое, но она всё равно остается при своем - на дне озера с камнем на шее…
You gotta be crazy, you gotta have a real need. You gotta sleep on your toes, and when you’re on the street, You gotta be able to pick out the easy meat with your eyes closed. And then moving in silently, down wind and out of sight, You gotta strike when the moment is right without thinking. And after a while, you can work on points for style. Like the club tie, and the firm handshake, A certain look in the eye and an easy smile. You have to be trusted by the people that you lie to, So that when they turn their backs on you, You’ll get the chance to put the knife in. You gotta keep one eye looking over your shoulder. You know it’s going to get harder, and harder, and harder as you get older. And in the end you’ll pack up and fly down south, Hide your head in the sand, Just another sad old man, All alone and dying of cancer. And when you loose control, you’ll reap the harvest you have sown. And as the fear grows, the bad blood slows and turns to stone. And it’s too late to lose the weight you used to need to throw around. So have a good drown, as you go down, all alone, Dragged down by the stone. I gotta admit that I’m a little bit confused. Sometimes it seems to me as if I’m just being used. Gotta stay awake, gotta try and shake off this creeping malaise. If I don’t stand my own ground, how can I find my way out of this maze? Deaf, dumb, and blind, you just keep on pretending That everyone’s expendable and no-one has a real friend. And it seems to you the thing to do would be to isolate the winner And everything’s done under the sun, And you believe at heart, everyone’s a killer. Who was born in a house full of pain. Who was trained not to spit in the fan. Who was told what to do by the man. Who was broken by trained personnel. Who was fitted with collar and chain. Who was given a pat on the back. Who was breaking away from the pack. Who was only a stranger at home. Who was ground down in the end. Who was found dead on the phone. Who was dragged down by the stone. Who was dragged down by the stone.
Ты должен быть безумен, должен быть голодным, Должен спать на ногах, и, выйдя за порог, Быть в состоянии урвать для себя кусок, Полагаясь лишь на инстинкт. И двигаясь тихо, незаметно, подветренно, Должен напасть, когда будет момент, Без раздумий. И после всего, ты сможешь поработать над своим стилем, Как подавать лапу, и клубный ошейник, Уверенный взгляд и кивок головой. Ты должен быть в доверии у людей, которым ты лжешь, Тогда, когда они повернуть к тебе спины, У тебя появится возможность вонзить в неё нож. Ты должен всё подмечать. Ты знаешь, это трудно, тем труднее, чем ты старше. И под конец, упаковав вещи, улетишь на юг, Спрячешь голову в песок, Просто жалкий старикашка, Одинок, умирая от рака. И когда ты потеряешь контроль, пожнешь плоды своих трудов И возрастающий страх, сделает густой твою кровь. И поздно избавляться от балласта у тебя на шее. Так ныряй же в одиночестве, в добрый же путь, На глубину, с камнем на дно. Я должен признать, что я немного суечусь. Иногда мне кажется что меня лишь используют. Надо быть бодрее, и отбросить уныние. Ведь если твёрдо не стою, как я смогу найти свой путь сквозь лабиринт? Глух, нем и слеп, ты лишь притворяешься, Что никто не вечен и истинных друзей нет. И ты решишь, что надо лишь, изолировать победителя. И под солнцем всё уже предрешено, И искренне веришь, что каждый - убийца. Кто рождён в доме, полном боли, Кто приучен не брызгать на фен, Кто исполнял хозяйский приказ, Кого подмяло начальство, Кто с ошейником и поводком, Кто одобрен по заду шлепком, Кого отлучили от своры, Кто был в доме лишним, Кто в конце был побежден. Кто подох у телефона; Кого на дно потянул камень. Кого на дно потянул камень.
iZZZZZuminka. В 2011 году обложка этого альбома (изображение лондонской электростанции Баттерси (Battersea) - огромного здания, построенного в стиле арт-деко, от которого так и веет катастрофой и опасностью, снабжавшее Лондон электроэнергией с 1933 по 1980 гг.) заняла 10-е место в списке лучших обложек альбомов всех времён, по версии интернет-издания Music Radar.
люблю гитарный ритм......
ОтветитьУдалитьМощьный альбом!Гилмор выложился на все 100%!
ОтветитьУдалитьА как же The Wall?
ОтветитьУдалитьКогда то уже читал Джорджа Оруэлла.Советую всем. И не только этот рассказ)
ОтветитьУдалитьА мне больше PIGS с этого альбома нравится)
ОтветитьУдалитьКлассика жанра рок-музыки!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ОтветитьУдалить