Понедельник - Новинка
Вторник - Песня изменившая мир
Среда - Не на слуху
Четверг - Величайшие альбомы
Пятница - Вкусности

четверг, 15 марта 2012 г.

Четверг. Primal Scream - Screamadelica (1991)

“Посмотри какое красивое поле! Нет, ты только посмотри, какое красивое поле! Ты видишь все эти цветы, все эти краски?! Ты видишь, как восходящее солнце освещает каждую травинку на нём?! Видишь, как муравьи копошаться в траве, как птицы, пролетая, хотят остаться на этом поле навсегда?! Я вижу грусть в их глазах!... Стоп это же... коврик. А это не птицы, а... мухи… Блин, мы целый час втыкали на коврик в прихожей!”.

Примерно, вот так и создавался этот грандиозный альбом. Этот симбиоз человеческого организма и ВЕЩЕСТВ. На альбоме нет ни одной лишней ноты. И не потому, что члены группы гениальные музыканты, а потому что так говорила им сама МУЗЫКА путем ВЕЩЕСТВ, так сама МУЗЫКА хотела звучать. Короче говоря, во время записи альбома ребята глухо сидели на таблетках. И этот уникальный шейк из танцевальной клубной музыки и рок-блюза - плод совокупления человеческого мозга и ВЕЩЕСТВ.

Да, кстати о группе. Primal Scream ("Первобытный крик") — шотландская рок-группа, основанная Бобби Гиллеспи и Джимом Битти в 1982 году. Яркий представитель экспериментальной музыки. Они смешивают все что смешивается. Кирпичи с виски, водку с баскетбольными мячами. С момента создания группы было выпущено 7 альбомов, в каждом из которых нашло отражение множество возникших на протяжении эпохи рока стилей.

Участники группы, по сути, не важны. Важны лишь ВЕЩЕСТВА. Так вам скажут и сами участники группы.

I was blind, now I can see
You made a believer, out of me
I was blind, now I can see
You made a believer, out of me

Im movin on up now
 Gettin out of the darkness
My light shines on
My light shines on
My light shines on

I was lost, now Im found
I believe in you, Ive got no bounds
I was lost, now Im found
I believe in you, I got no bounds

Im movin on up now
Gettin out of the darkness
My light shines on
My light shines on
My light shines on

My light shines on
My light shines on

My light shines on
My light shines on
My light shines on
My light shines on

Im getting outta darkness
My light shines on
Im getting outta darkness
My light shines on

Я был слеп, теперь я могу видеть
Вы сделали сторонника, из меня
Я был слеп, теперь я могу видеть
Вы сделали сторонника, из меня

Теперь я поторапливаюсь
Выйти из темноты
Мой свет сияет
Мой свет сияет
Мой свет сияет

Я был потерян, теперь я в порядке
Я верю в вас, у меня нет ограничения
Я был потерян, теперь я в порядке
Я верю в вас, у меня нет ограничения

Теперь я поторапливаюсь
Выйти из темноты
Мой свет сияет
Мой свет сияет
Мой свет сияет

Мой свет сияет
Мой свет сияет

Мой свет сияет
Мой свет сияет
Мой свет сияет
Мой свет сияет

Я выбираюсь из темноты
Мой свет сияет
Я выбираюсь из темноты
Мой свет сияет

iZZZZZuminka. Обложка этого альбома попала в серию марок "Классические рок-обложки" британской почты в 2010 году.

8 комментариев:

  1. Когда появился этот альбом мне было 2 года)
    Хорошие были времена!

    ОтветитьУдалить
  2. Прослушала весь альбом!
    LOADED - бомбическая вещь!

    ОтветитьУдалить
  3. прослушав , просто сбросила эннннннное количество лет и оказалась на хате у друзей), музыка , выпивка!!!.......))) ностальгия!

    ОтветитьУдалить