Понедельник - Новинка
Вторник - Песня изменившая мир
Среда - Не на слуху
Четверг - Величайшие альбомы
Пятница - Вкусности

четверг, 22 марта 2012 г.

Четверг. The Smiths - The Queen Is Dead (1986)

Если бы меня спросили за что я ценю The Smiths - я бы ответил: за честность и за их третий студийный альбом.

На этом альбоме вы не найдете жужжащих гитар, но в этом и прелесть этой группы. Они показывают - чтобы играть рок не обязательно передавать свои эмоции громко и пафосно. Спокойный альбом, внутреннее напряжение, которого достигает в некоторых песнях небывалого градуса.

Сам альбом создавался в довольно сложный период в группе: гитарист Мар бухал (пардон, злоупотреблял спиртными напитками), Рурк ширялся (то есть находился в некотором диссонансе с собственным организмом), Морриси на фоне этого, как настоящий поэт, по всей видимости испытывал муки творчества.

На альбоме отражен полный спектр социальной жизни британцев - от протестных гимнов "The queen is dead" и песни про безработицу "Frankly, Mr.Shankly" до внутреннего кризиса личности "I know it’s over".

Альбом "The Queen Is Dead" был и останется лучшим, что делал Морриси как поэт и Мар как композитор. А значит, одним из лучших альбомов в истории британского рока.

Мы предлагаем вашему вниманию песню "I Know It's Over".

Песня про муки коим подвергается взрослый мужчина, переживая неразделенную любовь. В отчаянии он обращается к единственному, что у него осталось. К своей матери. Песня, которая заставляет сопереживать. Уникальная и прекрасная.

По одному из опросов, песня входит в пятерку лучших песен о любви в истории музыки.

P.S. Как автор поста, я со всей серьезностью заявляю, что это самый лучший стих о любви, перенесенный в песню. Любите друг друга. Если у кого другие мнения - плиз в комменты.

Oh mother, I can feel the soil falling over my head
And as I climb into an empty bed - oh well, enough said
I know it’s over still I cling, I don’t know where else I can go
Over and over
Oh mother, I can feel the soil falling over my head
See the sea wants to take me, the knife wants to slit (cut) me
Do you think you can help me
Sad veiled bride please be happy - handsome groom give her room
Loud loutish lover treat her kindly though she needs you
More than she loves you - and I know it’s over - still I cling
I don’t know where else I can go - over and over
I know it’s over and it never really began but in my heart it was so real
And she even spoke to me and said
"if you’re so funny, then why are you on your own tonight? "
"and if you’re so clever then why are you on your own tonight? "
"and if you’re so very entertaining then why are you on your own tonight? "
"and if you’re so very good looking, then why do you sleep alone tonight? "
I know - ’cos tonight is just like any other night - that’s why you’re on
Your own tonight
With your triumphs and your charms - while they’re in each other’s arms
It’s so easy to laugh it’s so easy to hate it takes strength to be gentle
And kind - over and over
It’s so easy to laugh it’s so easy to hate it takes guts to be gentle and
Kind - over and over
Love is natural and real - but not for you my love not tonight my love
Love is natural and real - but not for such as you and I my love
Oh mother etc

О мама, я чувствую как земля сыпется на мою голову
И как я карабкаюсь на пустой кровати да ну
Этого достаточно
Я знаю что всё кончено но я всё ещё за что-то цепляюсь
Я не знаю куда ещё я могу податься вновь и вновь
О мама, я чувствую как земля сыпется на мою голову
 
Видишь море хочет поглатить меня нож жаждет проткнуть меня
Ты думаешь что сможешь мне помочь
Печальная невеста я прошу будь счастлива красавец жених
Предложи ей комнату
Вульгарный любовник будь с ней нежен несмотря на то
Что ты ей нужен больше чем она тебя любит

И я знаю что всё кончено но я всё еще цепляюсь за что-то
Я не знаю куда ещё я могу податься вновь и вновь
Я знаю что всё кончено и это никогда и не начиналось
Но в моём сердце всё так и было

И она даже говорила со мной и сказала
Если ты такой умник тогда почему ты один сегодня ночью
Если ты такой заводной тогда почему ты один сегодня ночью
Если ты такой симпатяга тогда почему ты один сегодня ночью
Я знаю просто сегодняшняя ночь ничем не отличается от других
Именно поэтому ты один сегодня ночью

С твоей гордостью и шармом пока они обнимают друг друга
Так просто смеятся так просто ненавидеть
Гораздо вежливым и добрым вновь и вновь
Так просто смеятся так просто ненавидеть
Гораздо вежливым и добрым вновь и вновь
 
Любовь естественна и реальна но не для тебя
Моя любовь не сегодня ночью моя любовь
Любовь естественна и реальна но не для таких
Как ты и я моя любовь

8 комментариев:

  1. Я соглашусь что слова достаточно глубокие, но они в тоже время не западают в душу!! Мне они кажуться натянутыми для чистой любви

    ОтветитьУдалить
  2. Я бы сказал что это чисто мужская лирика)

    ОтветитьУдалить
  3. Это классика!

    ОтветитьУдалить
  4. The Smiths - это всегда весна)

    ОтветитьУдалить
  5. Лирика всегда была основной в творчестве этой группы!

    ОтветитьУдалить
  6. Такое надо слушать наедине с самим собой...

    ОтветитьУдалить
  7. Лирическая музыка, но я ее никогда воспринимал почему-то, не знаю :(. Но зато Морриси был первым, в своем жанре и есть куча груп которые пытались подражать, но все напарсно. The Smiths Лучшие!!

    ОтветитьУдалить