Понедельник - Новинка
Вторник - Песня изменившая мир
Среда - Не на слуху
Четверг - Величайшие альбомы
Пятница - Вкусности

среда, 23 мая 2012 г.

Среда. White Wishes - Come And Say Hello (2011)

Впервые услышав эту группу (тогда я думал что это группа) я тут же начал искать её истоки. Уж больно она мне понравилась. Представьте моё удивление, когда спустя пару дней я обнаружил, что за именем White Wishes стоит 20-летний питерский парень Никита Павлов, который за свою жизнь успел пожить и в Финляндии, и в Берлине.

Свой талант он донёс до слушателя при помощи гитары, ноутбука и драм-машины. Такой себе инди минимализм. Так что формула - талант себя всегда проявит - на это раз сработала. Удачи тебе, Никита!

P.S. Хочется пожелать начинающим музыкантам следовать примеру Никиты и рассчитывать только на свои силы, а не ждать денежных продюсеров. Так можно ждать долго и дождаться того, что вас так никто и не услышит.



6 комментариев:

  1. Будем ждать продолжения! Очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  2. Дело не в гитаре, а в том кто играет на ней! Учитесь юные таланты!

    ОтветитьУдалить
  3. Это вам не русский говно-рок!!!!!! Могут же если захотят

    ОтветитьУдалить