Понедельник - Новинка
Вторник - Песня изменившая мир
Среда - Не на слуху
Четверг - Величайшие альбомы
Пятница - Вкусности

четверг, 24 мая 2012 г.

Четверг. Portishead – Dummy (1994)

Этот эталон трип-хопа находится в парижском институте физических эталонов. Шутка. Но если бы такой эталон в природе существовал, то несомненно это был бы именно этот альбом.

Первый альбом бристольской группы Portishead (название городка Портисхед, расположенного в 12 милях на запад от Бристоля) "Dummy" (1994), мрачный саунд которого, открыл новую веху в истории музыки и породил множество последователей. Мрачная смесь джаза, дэнса, лоу-фай-звука и рока, никого не оставили равнодушным (несмотря на прохладное отношение группы к журналистам и медиакомпаниям, альбом был очень удачным как в Европе, так и в Соединенных Штатах).

Да что там говорит, если после выхода этого гениального альбома родной город группы Бристоль начали именовать не иначе как столицей трип-хопа. А сам стиль позднее станут называть просто "бристольский саунд".

Сегодня слушаем песню "Biscuit". Мрачную и... бристольскую.

P.S. Все участники группы отрицают употребление каких либо веществ. На вопрос А откуда эта гениальная музыка отвечают Из Бристоля.


I'm lost, exposed.
Stranger things will come your way...
Its just I'm scared,
Got hurt along time ago...
I can't make myself heard,
No matter how hard I scream.
 
Ohh, sensation,
Sin slave of sensation.
 
Full fed, yet I still hunger.
Torn inside...
Haunted I tell myself, yet I still wander.
Down, inside, it's tearing me apart.
 
Ohh, sensation,
Sin slave of sensation.
 
Ohh, sensation,
Sin slave of sensation.
 
At last, relief.
A mothers son has left me sheer,
The shores I seek,
Are crimson tastes devine.
I can't make myself heard,
No matter how hard I scream.
 
Ohh, sensation,
Sin slave of sensation.

Я потеряна и обнажена.
Странные и незнакомые вещи с нами порой происходят...
Этого-то я и боялась,
Была ранена когда-то...
Не могу заставить себя услышать себя,
Как сильно бы я ни кричала.
 
Ощущений,
Раба греховных ощущений.
 
Насытившись до предела, я все же еще голодна.
Что-то разорвалось внутри...
Думала, что все объяснила себе, но все еще заблуждаюсь.
Глубоко внутри я разрываюсь на части.
 
Ощущений,
Раба греховных ощущений.
 
Ощущений,
Раба греховных ощущений.
 
Наконец, облегчение.
Сын матери направил меня,
И берега, что я ищу,
Ярки и божественно сладки.
Я не могу заставить себя услышать себя,
Как сильно бы я не кричала.
 
Ощущений,
Раба греховных ощущений.

6 комментариев:

  1. О ПОРТИША!Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. А откуда эта гениальная музыка отвечают Из Бристоля)

    ОтветитьУдалить
  3. без веществ? ага ага)

    ОтветитьУдалить
  4. Сколько было под них в детстве выпито .. уже и не припомнить)

    ОтветитьУдалить