Понедельник - Новинка
Вторник - Песня изменившая мир
Среда - Не на слуху
Четверг - Величайшие альбомы
Пятница - Вкусности

пятница, 4 мая 2012 г.

Пятница. Oasis - Take me (1992)

Сегодня мы узнаем, как звучали Oasis, когда только начинали делать свои первые шаги на пути к миллионным тиражам и многотысячным стадионам.

Сырой звук этой демо-записи ясно говорит о том, что ребята изначально настраивалась на жесткое звучание. И в принципе они его отстояли. Песню спокойно можно было вносить на альбом или на худой конец на Би-сайд первых официальных синглов Oasis. Но в то время старшего Галлахера распирало от хитов, и он выдавал на гора десятки шедевров. Чего стоят только его первые синглы ("Rock 'n' Roll Star", "Some Might Say", "Wonderwall" и т.д.), на которых помимо самого сингла ещё как минимум три песни такого же высокого уровня!

По сути, все песни выходившие из под пера Галлахера образца 90-ых можно было спокойно выдавать на программных альбомах, что в принципе Ноэл Галлахер и сделал, собрав все Би-сайды на одном альбоме "The Masterplan"(1998) — сборник Би-сайдов выпущенных на синглах в период с 1994 по 1998 годы. И лично я, будучи фанатом Oasis, считаю "The Masterplan" одним из лучших в дискографии манчестерской группы.

В демо записи "Take me" удивляет вокал Лайма Галлахера (поет, как медведь на ухо наступил). Диву даешься, какой скачек сделал он от невнятных звуков в 1992 году до звания лучшего британского вокалиста в 2012. И как это его старший братец Ноэль после такой, мягко говоря, слабой вокальной партии углядел в нём будущую звезду? Но, на то он и Ноэл Галлахер, чтобы шарить в таких вещах!


Take me when I'm young and true
Was it me or was it you?
Take me when I'm not so strong
Why has it taken you so long?
Take me when you feel I've gone
I always knew I could be someone
Take me if you think you're right
Do it now before it's light

Take me if you think I'm sweet
Though my life feels incomplete
Take me when I wish to live
For I still have this to give

Take me when I'm young and true
Was it me or was it you
Take me when I start to cry
Take me, take me, don't ask why

Возьми меня когда я молод и честен
Был ли это я или ты?
Возьми меня когда не так силён
Почему ты тянешь?
Возьми меня когда почувствуешь что меня нет
Я всегда знал что смог бы быть другим
Возьми меня если считаешь это правильным
Сделай это сейчас пока темно
Возьми меня если думаешь что я милый
Хотя моя жизнь неустроенна
Возьми меня когда я жажду жить
Так как у меня до сих пор есть что дать
Возьми меня когда я молод и честен
Был ли это я или ты?
Возьми меня когда я начну плакать
Возьми меня, возьми меня, и не спрашивай почему

5 комментариев: