Понедельник - Новинка
Вторник - Песня изменившая мир
Среда - Не на слуху
Четверг - Величайшие альбомы
Пятница - Вкусности

вторник, 17 апреля 2012 г.

Вторник. The Prodigy - Firestarter (1997)

The Prodigy — прогрессивная британская кибер-панк группа, образованная в 1990 году.

Помню, то были времена, когда The Prodigy считались полнейшей попсой (да-да!) и все уважающие себя "рокеры" считали за хороший тон презрительно кривить лицо и произносить название самой группы чуть-ли не как ругательство. Но втихаря её всё-таки слушали. И слушали не потому что это было модно (хотя некоторые и из-за этого), а потому что это было действительно что-то новое. Это не была ещё одна танцевальная группа, это было развитие не только (не сколько) танцевального жанра, а музыки как таковой.

Песня "Firestarter" из альбома 97-го года "The Fat Of The Land" без громких слов открыла новую грань в панк-музыке(мрачная агрессивность доходящая до психоза буквально загипнотизировала слушателей). И это всё вылилось в небывалый интерес к экспериментальной музыке в целом. The Prodigy была провозглашена лучшей танцевальной группой в мире.

Сингл "Firestarter" занимал первые места в чартах по всему миру. А сам альбом "The Fat Of The Land" оказался на вершине хит парадов 22 стран. За первые 3 недели было продано более 2.5 миллионов копий диска. Впоследствии этот альбом разошёлся тиражом более 7 миллионов копий. Их концертные выступления были провозглашены шоу года.


I'm the trouble starter, punkin' instigator
I'm the fear addicted, a danger illustrated
 
I'm a firestarter, twisted firestarter
You're the firestarter, twisted firestarter
I'm a firestarter, twisted firestarter
 
I'm the bitch you hated, filth infatuated - yeeeaaaah
I'm the pain you tasted, well intoxicated
 
I'm a firestarter, twisted firestarter
You're the firestarter, twisted firestarter
 
I'm the self inflicted, mind detonator - yeah
I'm the one infected, twisted animator
 
I'm a firestarter, twisted firestarter
You're the firestarter, twisted firestarter
I'm a firestarter, twisted firestarter

Я зачинщик неприятностей,
Я пристрастился к страху, я олицетворение опасности
 
Я Поджигатель, злостный Поджигатель,
Ты Поджигатель, злостный Поджигатель,
Ты Поджигатель, злостный Поджигатель
 
Я сука, которую ты ненавидел, влюбленная в грязь - Даааааа
Я боль, что ты ощутил и опьянел
 
Я Поджигатель, злостный Поджигатель,
Ты Поджигатель, злостный Поджигатель
 
Я сам себе детонатор - да
Я один инфицирован, злостный аниматор
 
Я Поджигатель, злостный Поджигатель,
Ты Поджигатель, злостный Поджигатель
Ты Поджигатель, злостный Поджигатель

iZZZZZuminka. Вокалиста Лиама Вокал, чей безумный вокал до боли напоминал вокал ещё одного музопсихопата Роттена из "Sex Pistols" назвали "Робокопом и Бетховеном наших дней в одном лице" и глашатаем разочарованного и утратившего иллюзии поколения, настоящим музыкальным гением.

4 комментария: