Понедельник - Новинка
Вторник - Песня изменившая мир
Среда - Не на слуху
Четверг - Величайшие альбомы
Пятница - Вкусности

четверг, 12 апреля 2012 г.

Четверг. Led Zeppelin - "1,2,3,4" (1969-1971)

Так говорил Дэйв Грол из "Foo Fighters": "Я выпускник института Led Zeppelin!".

Оззи Осборн рассказывал, что когда впервые услышал "Dazed and Confused", испытал "ощущение, будто... мир остановился".

Сильнейший эффект произвели Led Zeppelin на Билла Келлихера, гитариста Mastodon. "Я подумал: они что, в союзе с дьяволом? Приносят в жертву девственниц?.. Меня поразило, насколько они звучали зловеще".

Слэш, гитарист Guns N' Roses, называл Led Zeppelin "королями рок-н-ролльного риффа" (своими любимыми называя "Black Dog", "Out on the Tiles" и "Bring It on Home".

Брайан Мэй, гитарист Queen, по его собственным словам, "величайший фанат Led Zeppelin в мире", рассказывал, что саунд-чек всегда начинает с "The Immigrant Song", "просто ради того, чтобы насладиться величием этих звуков".

И этими великими музыкантами всё сказано. Зеппелины, как один стремительный локомотив, как одно целое в течении трёх лет сделали то, что большинству другим классным группам не удавалось за всю свою многолетнюю карьеру. Как по мне, то первые четыри альбома спокойно можно было выпускать как четырехдисковое издание. Классика, эталон, "ВСЁ рокнрола" было создано в едином пьяноугарноконцертном порыве в течение трёх быстрых лет. То были годы постоянных гастролей, пьяных вечеринок на верхних этажах небоскребов, вылетающих из этих этажей телевизоров и его величества вдохновения. Это и был Рок-н-Ролл!

И песня, которая характерезует всё это как нельзя лучше, вам и предлогается!


It's been a long time since I rock and rolled,
It's been a long time since I did the Stroll.
Ooh, let me get it back, let me get it back,
Let me get it back, baby, where I come from.
It's been a long time, been a long time,
Been a long lonely, lonely, lonely, lonely, lonely time. Yes it has.
 
It's been a long time since the book of love,
I can't count the tears of a life with no love.
Carry me back, carry me back,
Carry me back, baby, where I come from.
It's been a long time, been a long time,
Been a long lonely, lonely, lonely, lonely, lonely time.
 
Seems so long since we walked in the moonlight,
Making vows that just can't work right.
Open your arms, opens your arms,
Open your arms, baby, let my love come running in.
It's been a long time, been a long time,
Been a long lonely, lonely, lonely, lonely, lonely time.

Столько лет прошло с тех пор - я играл рок-н-ролл,
Пел и плясал...
О, пустите меня назад, позвольте же мне вернуться назад;
Детка, позволь мне вернуться обратно - туда, откуда я пришел.
Столько лет прошло, столько лет прошло...
Столько одиноких, одиноких, одиноких лет.
 
Столько лет прошло с тех пор - любовь ушла, будто и не бывало...
Сколько слез было пролито за это время - не счесть.
Пустите же меня обратно, заберите меня назад!
Детка, возьми меня с собой - туда, откуда я пришел.
Столько лет прошло, столько лет прошло...
Столько одиноких, одиноких, одиноких лет.
 
Столько лет, кажется, прошло с тех пор - мы с тобой гуляли под луной
И твердили бессмысленные клятвы...
Обними меня крепче, малышка, обними меня крепче,
Раскрой мне свои объятия и прими мою любовь.
Столько лет прошло, столько лет прошло...
Столько одиноких, одиноких, одиноких лет.

iZZZZZuminka. До сих пор всерьез обсуждается тема насчет продажи душ участниками группы. Но как по мне, то единственный КОРОЛЬ в царстве Зеппелинов - это рок-н-ролл... а КОРОЛЕВА - виски, конечно.

3 комментария: