Понедельник - Новинка
Вторник - Песня изменившая мир
Среда - Не на слуху
Четверг - Величайшие альбомы
Пятница - Вкусности

вторник, 18 сентября 2012 г.

Вторник. Blur – Song 2 (1997)

Песня, которая знаковая для британского рока по нескольким причинам.

Причина №1 - именно эта песня максимально приблизила брит поп к американскому звучанию. Хотя некоторые критики и называют её пародией на гранж.

Причина №2 - именно благодаря этой песни культовая, у себя на родине, группа Blur стала популярной в Америке.

Причина №3 - именно эта песня звучит во множестве компьютерных игр. У многих она ассоциируется с серией FIFA. И стала чуть ли не гимном этой игры.

Сама песня из пятого студийного одноименного альбома "Blur" 1997 года. Кстати, о самом альбоме, который удивил всех. Так как именно на нём Blur впервые сделали решительный шаг в сторону от брит-попа и начали играть нечто новое, как для себя, так и для Британии в целом. Как и в случае с песней "Song 2" альбом получился и не американским, но и не британским - смесь психодела, инди и гранжа. Так что, именно такие песни и альбомы меняют мир музыки, и не только...

Песня достигла #2 в чарте Великобритании.

P.S. В октябре 2011 журнал NME опубликовал список "150 лучших песен за последние 15 лет", где "Song 2" разместилась на 79 позиции.


WOOHOO!
WOOHOO!
WOOHOO!
WOOHOO!
 
I got my head checked
By a jumbo jet
It wasn't easy
But nothing is, no...
 
WOOHOO! When I feel heavy metal
WOOHOO! And I'm pins and I'm needles
WOOHOO! Well I lie and I'm easy
All of the time but I'm never sure why I need you,
Pleased to meet you
 
I got my head done
When I was young
It's not my problem
It's not my... problem...
 
WOOHOO! When I feel heavy metal
WOOHOO! And I'm pins and I'm needles
WOOHOO! Well I lie and I'm easy
All of the time but I'm never sure why I need you,
Pleased to meet you
 
Yeah-yeah
Yeah-yeah
Yeah-yeah
Oh yeah...

Ууху!
Ууху!
Ууху!
Ууху!
 
Мою голову проверили на прочность
Реактивным лайнером.
Нелегко было,
Но что вообще легко? Ничего...
 
Ууху! Когда я чувствую тяжелый металл...
Ууху! И когда я весь как на иголках...
Ууху! Что ж, я вру, и я спокоен,
Вечно спокоен, но никогда не понимаю,
Зачем мне ты, почему я рад тебя видеть?
 
Мою голову проработали
Еще в молодости,
Это не мои проблемы,
Это не мои... проблемы...
 
Ууху! Когда я чувствую тяжелый металл...
Ууху! И когда я весь как на иголках...
Ууху! Что ж, я вру, и я спокоен,
Вечно спокоен, но никогда не понимаю,
Зачем мне ты, почему я рад тебя видеть?
 
Да-да,
Да-да,
Да-да,
О да...

iZZZZZuminka. Деймон Албарн впервые представил песню публике в июне 1996 в Дублине, сказав: "This one’s called 'Song 2', 'cause we haven’t got a name for it yet".

2 комментария: