Понедельник - Новинка
Вторник - Песня изменившая мир
Среда - Не на слуху
Четверг - Величайшие альбомы
Пятница - Вкусности

понедельник, 24 сентября 2012 г.

Понедельник. The Men - Open Your Heart (2012)

The Men - это группа из Бруклина, образованная в 2008 году, и которая только сейчас начинает набирать серьезные обороты. Выпустив два альбома, она недавно представила свой третий и пока лучший свой альбом "Open Your Heart".

Потенциал - вот что слышится в каждой песни. Парни искали себя, искали и почти что нашли. Например, сегодняшняя песня "Open Your Heart", мягко говоря, навеяна песней "Ever Fallen In Love With Someone" старичков панк рока "Buzzcocks", а на самом альбоме где ни где услышишь нотки The Sonic Youth. Ну ничего, у парней есть ещё время обрести свой собственный саунд и перестать блуждать в потёмках пост-панка-хард-кора и гаражного рока. Пожелаем им удачи, удачи!


Open your heart to me I won't stop...
I'm coming at your sleep
There are no mirrors here
What you want is clear what you feel

Again ... walking down...
Even if she says so, I won't let go

Open your heart to me don't believe the tricks
... only bad dreams
There are no mirrors here
I am who I am and want you to see

I can't ...but tonight I'm cruising
Even if she says so, I won't let go.

Распахни своё сердце для меня и я не остоновлюсь
Я приду на твой сон
Здесь нет зеркал
Всё что ты хочешь это то что ты чувствуешь
 
Снова...опускайся...
Даже если она так скажет, я не уйду
 
Распахни своё сердце для меня и не верь хитростям
...всего лишь плохие сны
Здесь нет зеркал
Я тот кто есть и хочу чтобы ты это поняла
 
Я не могу...но сегодня я гуляю
Даже если она так скажет, я не уйду

1 комментарий: