Понедельник - Новинка
Вторник - Песня изменившая мир
Среда - Не на слуху
Четверг - Величайшие альбомы
Пятница - Вкусности

понедельник, 20 августа 2012 г.

Понедельник. Pond - Sorry I Was Under The Sky (2012)

Pond - молодая психоделическая рок группа из Австралии, образованная в 2008 году. Группа очень интересная и очень интересно смешивает различные жанры.

Так на своем последнем альбоме "Beard, Wives, Denim", который критики уже успели назвать чуть ли не альбомом 2012 года, парни лихо закручивают психодел с блюзовыми запилами.

Изначально, группа задумывалась, как некое сообщество музыкантов, которые играют на чем хотят и где хотят. Если первые альбомы были прямо таки экспериментальными, то на последнем альбоме парни заметно сделали уклон в сторону поп-рока. Но это никак не укор. Ведь быть понятым хочется всем, но это вовсе не значит, что музыка стала слабее. Наоборот, она приобрела удобоваримую форму, и теперь мы имеем возможность слушать песни как по радио, так и на различных фестивалях.

Сегодня слушаем "Sorry I Was Under The Sky" - одну из самых радиоформатных песен на альбоме - праздник соития психодела и инди!


I woke up under the ... my way
... tomorrow
Sorry I was under the sky
Sorry I was under the sky
Joy and ...broken too, ...reach out
Summer is breaking ... and try
Sorry I was under the sky
Sorry I was under the sky.

Я проснулся под…моей дорогой…
…сегодня
Прости, я был под небом
Прости, я был под небом
Радость и…упадок…достали
Лето крушится…и попытайся
Прости, я был под небом
Прости, я был под небом

4 комментария: