Понедельник - Новинка
Вторник - Песня изменившая мир
Среда - Не на слуху
Четверг - Величайшие альбомы
Пятница - Вкусности

вторник, 7 августа 2012 г.

Вторник. The Las - There She Goes (1988)

Бывают такие простые песни, которые очень даже не простые! Три аккорда, а шума наделают, как какая-нибудь "токате фуге ре минор".

Это относится и к песни "There She Goes" ливерпульской группы "The Las", которая была написана вокалистом, гитаристом и просто хорошим парнем Ли Маверсом.

Как показало время "There She Goes" стала вершиной его творчества. И, хотя дебютный альбом "The Las" (1990) критики и слушатели восприняли более менее нормально, но опять таки, только благодаря гениальной песни "There She Goes".

Эта песня лишний раз подтверждает, что всё гениальное просто – незатейливая мелодия, незатейливый текст, а в итоге имеем песню, которую NME в 2007 году поместил на 45 строчку в рейтинге 50 величайших инди гимнов в истории (of the 50 Greatest Indie Anthems Ever).

Вот так вот можно написать кучу песен и остаться "никому неизвестным автором кучи песен", а можно бабахнуть одной песней в самом начале карьеры и остаться в истории как гениальный композитор.

Хотя история группы скоротечна. После выхода первого альбома они благополучно распались. Так и оставшись группой одной песни.


There she goes
There she goes again
Racing through' my brain
And I just can't contain
This feelin' that remains

There she blows
There she blows again
Pulsing through' my vein

And I just can't contain
This feelin' that remains

There she goes, there she goes again
She calls my name, pulls my train
No-one else could heal my pain

And I just can't contain
This feelin' that remains

There she goes
There she goes again
Chasing down my lane

And I just can't contain
This feelin' that remains

А вот и она
А вот снова она
Пробегает через мой мозг
А я просто не могу осознать это
Это чувство что остаётся после этого
 
Вот она взрывается
Вот она взрывается
Пульсируя через мои вены
 
А я просто не могу осознать это
Это чувство что остаётся после этого
 
А вот и она, а вот снова она
Она зовет меня, дергает меня за ниточки
Никто не в силах излечить меня
 
А я просто не могу осознать это
Это чувство что остаётся после этого
 
А вот и она
А вот снова она
Преследует меня по аллее
 
А я просто не могу осознать это
Это чувство что остаётся после этого

iZZZZZuminka. После выхода песни ходили слухи, что текст её про употребления веществ. На что автор лишь отмахивался и говорил, что песня про девушку, которая вам нравится, но с которой вы так и не решились заговорить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий