Понедельник - Новинка
Вторник - Песня изменившая мир
Среда - Не на слуху
Четверг - Величайшие альбомы
Пятница - Вкусности

понедельник, 27 августа 2012 г.

Понедельник. Mystery Jets - Someone Purer (2012)

Сегодняшняя песня "Someone Purer" совсем недавно находилась в жесткой ротации на радио и на вершинах еврпопейских чартов. И она того стоит! Ведь она - прекрасный образец форматного инди-рока. Её исполнители английская инди-группа Mystery Jets, основанная в 2004 году в предместье Лондона Туикнем и состоящая из пяти участников: Блейна Харрисона, его отца Генри, Уильяма Риса, Кая Фиша и Капила Триведи. Они уже успели пошуметь в Европе, издав 4 неплохих альбома (а альбом "Twenty One" 2008 года был включён в десятку лучших альбомов года, по версии журнала New Musical Express).

И вот, в мае 2012 года Mystery Jets выпустили свой пятый студийный альбом "Radlands" (довольно таки интересный инди-роковый винегрет). Именно из этого альбома наша сегодняшняя песня о человеческих сомнениях и страхах "Someone Purer".


I was gripped with a bitter fear,
Worried the one thing that I loved,
Back when I was just a kid,
Might now never be enough,
That the body I was in,
Might belong to someone else, someone kinder, someone surer, someone
Innocent,
Young and beautiful, someone purer.
I was scratching at my skin,
Hoping the changes would begin,
But what layed beneath was blind, would've caused
What the hell was I thinking of?
Won't you take me down to the creek?
Wash away our sins and sleep, I feel so tired
As though I might not wake at all on the other side
That's no way to goa

Я был захвачен горьким страхом
Опасаясь, что единственная вещь которую я люблю
Вернувшись в детство
Может быть уже недостаточной
Тело, в котором я был
Могло принадлежать кому-то ещё, кому-то добрее, кому-то более уверенному, кому-то невинному
Молодому и прекрасному, кому-то чище.
Я царапал свою кожу
Надеясь на то, что прийдут перемены
Но что было внутри было слепо
Про что я только думал?
Не возмешь ли меня в бухту
Чтобы смыть наши грехи и выспаться, я так устал мне кажется что я могу вообще не проснуться на другой стороне
Туда не стоит идти

3 комментария: