Понедельник - Новинка
Вторник - Песня изменившая мир
Среда - Не на слуху
Четверг - Величайшие альбомы
Пятница - Вкусности

пятница, 1 июня 2012 г.

Пятница. Queen - Feel Like (1981)

Это случилось во время записи очередного альбома Queen "Hot Space" в 1981 году.

В студии шла репетиция, на которой барабанщик Роджер Тейлор показывал свою новую песню. Песня всем понравилась, и группа принялась за работу. Но в это время мимо проходил некий Дэвид Боуи и услышал её. Недолгое думая он предложил Queen кардинально переделать песню, так как почувствовал, что из этой мелодии можно выжить большее – получить 100% МЕГА ХИТ. Сказав, что до пятницы он (Боуи) совершенно свободен, он принял участие в записи. И действительно песня получилась на славу! И это слабо сказано! Одна из лучших песен в репертуаре Queen! В общем, ни что иное, как великая Under Pressure.

Так что бывают мгновения, которые решают быть или не быть. И тут главное не тормозить, а действовать. Не бойтесь перемен! Ведь они, как правило, ведут к успеху. Сегодня слушаем демо-версию исходной композиции. Так сказать первоисточник.


Ooh yeah, ooh yeah, alright
Every day, every night
I see you walking down with that other guy
I see your face, you're not satisfied
I know you wanna, you wanna hide
 
I feel like, I feel like, I feel like
Do you know it, know that, know that
Come on baby, you give me the come on
I love you baby, come on and let's make it right
 
Ooh, you're so good looking and baby
You're so smooth
I know you have
Come on baby, wish me luck
I wanna be there, in that truck
 
Come on and give me that feeling
Come on give it, oh, that feeling
Oh, I want you rockin' on, right by my side
Come on, come on, and take my side
Yeah, oh yeah, yeah, yeah, yeah come on and get me, get me
I wanna take you with me
But don't you let me, let me, oh come on
Let me give you a good time
Ohh yeah, give you a good time
Like we've never had
 
Promises never be free
I've heard them all
Every day and night you know I'm OK
Funny things happen, I don't know what you're talking about
Make you, you make me
I'm gonna wish that I had
Just you, just you, I want you, I love you
It's been so hard
Take it in to your eyes
Feel like
 
Give me the pieces, pieces of your heart
I love you, I love you, love you, love you, love you
And make a big start
Brand new start
Let's make a brand new start
 
Ooh, let's make a brand new start
I'm giving you that broken heart
Oh, I need you baby
Come on and baby, tell me what you feel
You can have me, we'll make a deal
Broken pieces left on the side
Oh, come on don't hide
I love you, ooh yeah, ooh yeah
That's 'cos I love you
I love you, I love you
Oh, come on and take me
'Cos I need your
I need your loving

О да, о да
Каждый день, каждую ночь
Я вижу как ты прогуливаешься с этим парнем
Я вижу выражение твоего лица, тебе не по кайфу
Я знаю что ты хочешь, ты хочешь исчезнуть
 
Я чувствую, я чувствую, я чувствую
Ты знаешь это, знаешь что,
Ну же детка, я живу ради тебя
Я люблю тебя, детка, давай же сделаем всё как надо
 
О, ты так классно выглядишь и детка
Ты такая клеевая
Я хочу быть здесь, в грузовике
 
Ну же дай мне это чувство
Ну же дай мне о это чувство
Я хочу потанцевать с тобой рядом
Ну же будь со мной рядом
Да да да да возьми меня
Возьми меня, возьми меня
Но ты не разрешаешь мне не разрешаешь мне
Дай мне сделать тебе хорошо
Так хорошо как тебе ещё никогда не было
 
Обещания быть верным
Я слышал удары молота
Каждый день и каждую ночь ты знаешь я в порядке
Забавные вещи случаются я не знаю о чем ты
Делаю тебя, ты делаешь меня
Я хочу пожелать чтобы ты была только моей
Я хочу тебя я люблю тебя
Было трудно
Увидеть это в твоих глазах
Почувствовать это

4 комментария:

  1. А почему же авторство разделяют с Девидом Боуви !!??? Он ведь токо жопой покрутил возле Фрреди и все !!, он соавтор :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное вовремя покрутить попой!

      Удалить
  2. У них даже демо звучит классно!Великая группа!

    ОтветитьУдалить