Понедельник - Новинка
Вторник - Песня изменившая мир
Среда - Не на слуху
Четверг - Величайшие альбомы
Пятница - Вкусности

понедельник, 25 июня 2012 г.

Понедельник. Beck - Looking For A Sign (2012)

Бэк Давид Кэмпл, широко известный как Бэк (Beck) (род. 1970) - американский музыкант, мультиинстументалист ну и так далее, и так далее...

Критики давно называют его в числе передовых музыкантов экспериментаторов последних 20 лет. И это не мудрено – сочетая живые инструменты с диджейскими сэмплами и драм машинами, Бэк добивается уникального музыкального коллажа. Плюс ко всему этому стоит добавить его ироническую лирику, которая не даёт этому экспериментатору окончательно оторваться от земли.

Его альбом 1996 года "Odelay" был назван альбомом года по версии американского журнала "Rolling Stone" и британским "NME". Помимо этого этот же альбом получил номинацию на премию Grammy альбом года.

Сегодня же слушаем одно из последних творений Бэка - саундтрек фильму "Jeff who lives at home" Looking For A Sign. На этот раз песня у него получилась довольно стандартной. Такая себе красивая баллада о вечном.


If I ever think about you
If I ever call your name
I'll put my empty arms around you
Let them every die away
Looking out for a sign
How can I tell what's right
Changing my ways to spite myself
Cause I still want you
 
If I ran across your picture
If I called you bout to stay
And if I ask someone about you
It's a habit I can't break
 
Looking out for a sign
How can I tell what's right
Changing my ways to spite myself
Cause I still want you

Если я когда-нибудь о тебе подумаю
Если я когда-нибудь произнесу твоё имя
Я обниму тебя своими бестелесными руками
И позволю всему этому умереть
Ищу знак
Как я могу сказать что правильно
Меняю свою жизнь и тсановлюсь только раздроженным
Потому что я всё ещё хочу тебя
 
Если я промелькну в твоем фильме
Если я остановлю тебя
И если спрашу кого-нибудь у тебя
Это привычка, от которой мне не избавиться
Ищу знак
Как я могу сказать что правильно
Меняю свою жизнь и тсановлюсь только раздроженным
Потому что я всё ещё хочу тебя

5 комментариев:

  1. Хороший музыкант!

    ОтветитьУдалить
  2. Лирический он какой-то стал)

    ОтветитьУдалить
  3. Стандартный хит. Раньше он действительно больше эксперементировал)

    ОтветитьУдалить
  4. шото не очень пошла мне эта песня

    ОтветитьУдалить