Понедельник - Новинка
Вторник - Песня изменившая мир
Среда - Не на слуху
Четверг - Величайшие альбомы
Пятница - Вкусности

вторник, 12 июня 2012 г.

Вторник. The Kinks – You Really Got Me (1964)

The Kinks — британская рок-группа, созданная братьями Дэвисами, многим благодаря которой и сформировалось понятие "британский рок". Влияние этой группы можно проследить на примере множества жанров от панк-рока до бритпопа. ("Blur" и "Oasis" признали в англоцентричных братьях Дэвисах предшественников брит-попа).

И это произошло в середине 60-х г. "You Really Got Me" была написана Рэем Девисом. Она была выпущена как сингл в 1964 и стала настоящим прорывом как самой группы так и британской музыки в целом (Number 1 on the UK singles chart и Number 7 the United States), и вскоре была выпущена на дебютном альбоме группы.

Именно эту песню называют одной из первых, которая строится на гитарном рифе. В последствии это станет излюбленным приемом в мире рок музыки.

Сам автор говорил, что написал эту песню в знак признательности великим блюзовым артистам прошлого Leadbelly and Big Bill Broonzy. Некий критик Denise Sullivan из Allmusic писал, "что эта песня была бы хитом у любой сегодняшней хардроковой или хевиметалической команды".


Girl, you really got me goin'
You got me so I don't know what I'm doin', now
Yeah, you really got me now
You got me so I can't sleep at night
 
Yeah, you really got me now
You got me so I don't know what I'm doin', now
Oh yeah, you really got me now
You got me so I can't sleep at night
 
You really got me
 
See, don't ever set me free
I always wanna be by your side
Girl, you really got me now
You got me so I can't sleep at night

You really got me

You really got me

Ты вконец вскружила мне голову,
И теперь я не понимаю что делаю.
Да, ты просто покорила меня,
И теперь я не могу уснуть по ночам.
 
Ты просто покорила меня,
И теперь я не понимаю что делаю.
Да-да, ты просто покорила меня,
И теперь я не могу уснуть по ночам.
 
Ты просто покорила меня [3 раза]
 
Смотри не отпускай меня,
Я хочу всегда быть рядом с тобой.
Ты просто покорила меня,
И теперь я не могу уснуть по ночам.

Ты просто покорила меня

Ты просто покорила меня

iZZZZZuminka. Журнал Rolling Stone поставил её на 82 место в списке 500 Greatest Songs всех времен и на 4 место в списке 100 Greatest Guitar Songs всех времен. А позднее в 2005 году слушатели радио BBC проголосовали за неё как наилучшую песню декады 1955-1965.

7 комментариев: