Понедельник - Новинка
Вторник - Песня изменившая мир
Среда - Не на слуху
Четверг - Величайшие альбомы
Пятница - Вкусности

четверг, 18 октября 2012 г.

Четверг. Lou Reed – Transformer (1972)

Этот второй по счету сольный альбом, по праву считается лучшим в дискографии экс-участника Velvet Underground и дедушки психодела Лу Рида.

Альбом имел огромное влияние на тогдашнюю андеграундную среду и показал всем что Лу Рид это не только часть Velvet Underground, но и самостоятельный исполнитель. А такие шедевры как "Vicious" и "Walk on the Wild Side" лишь подтверждают значимость этого пост психоделического альбома.

В отличие от своего предшественника 1971 года "Lou Reed" (дебютного альбома Лу Рида после его ухода из Velvet Underground ) восемь песен которого были написаны в период пребывания автора в группе Velvet Underground, "Transformer" содержит в основном новый материал.

Альбом был продюсирован Дэвидом Боуи и Миком Ронсоном, они оба находились под сильным влиянием работы Рида с группой Velvet Underground.

В списке еженедельника New Musical Express "Величайшие альбомы всех времен", пластинке присудили 55 позицию. В 2003 году альбому был присвоен номер 194, в списке журнала Rolling Stone "500 величайших альбомов всех времен". Кроме того, в списке журнала Q "100 величайших альбомов всех времен", он занял 96 строчку.

Сегодня слушаем одну из самых красивых и трогательных и мрачных песен в истории музыки "Perfect Day". Она появлялась в ряду саундтреков ко многим фильмам (самым известным из них является "На игле"). В песне рассказывается об одном дне одного человека. И всё. Но разве не это и есть жизнь? Приписывали, что песня про героин, но Лу Рид лишь пожимал плечами. Его всегда мало заботило мнение общественности. И в самом деле, зачем портить расспросами то, что приносит непонятное щемление души? Ведь таких песен не так уж и много.

ИЗ ПЕСНИ СЛОВ НЕ ВЫБРОСИШЬ
Just a perfect day
You made me forget myself
I thought I was
Someone else, someone good
О, это просто идеальный день...
Благодаря тебе я забылся,
И мне казалось, что я -
Не я, что я - хороший человек...


Just a perfect day
Drink Sangria in the park
And then later
When it gets dark, we go home
 
Just a perfect day
Feed animals in the zoo
Then later
A movie, too, and then home
 
Oh, it's such a perfect day
I'm glad I spent it with you
Oh, such a perfect day
You just keep me hanging on
You just keep me hanging on
 
Just a perfect day
Problems all left alone
Weekenders on our own
It's such fun
 
Just a perfect day
You made me forget myself
I thought I was
Someone else, someone good
 
Oh, it's such a perfect day
I'm glad I spent it with you
Oh, such a perfect day
You just keep me hanging on
You just keep me hanging on
 
You're going to reap just what you sow

О, это просто идеальный день -
Пропустить по стаканчику сангрии в парке,
А потом, едва стемнеет -
Уйти домой.
 
О, это просто идеальный день -
Покормить зверей в зоопарке,
Затем - в кино,
А потом - домой.
 
О, это просто идеальный день -
И я счастлив, что провёл его вместе с тобой;
О, это просто идеальный день...
Ты поддерживаешь меня.
Ты поддерживаешь меня...
 
О, это просто идеальный день -
Все проблемы позабыты;
Мы отдыхаем, мы - сами по себе,
И это - прекрасно.
 
О, это просто идеальный день...
Благодаря тебе я забылся,
И мне казалось, что я -
Не я, что я - хороший человек...
 
О, это просто идеальный день -
И я счастлив, что провёл его вместе с тобой;
О, это просто идеальный день...
Ты поддерживаешь меня.
Ты поддерживаешь меня...
 
Ты пожнешь то, что посеяла

iZZZZZuminka. Обложку для альбома создал известный рок-фотограф Мик Рок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий