Понедельник - Новинка
Вторник - Песня изменившая мир
Среда - Не на слуху
Четверг - Величайшие альбомы
Пятница - Вкусности

вторник, 2 октября 2012 г.

Вторник. Audrey Hepburn - Moon River (1961)

Этот один из лучших саундтреков всех времен и народов (звучит в одном из лучших фильмов всех времён и народов "Завтрак у Тиффани") был написан Джонни Мерсером и Генри Манчини в 1961 году специально для Одри Хепбёрн, с расчётом на её не очень сильные, но довольно приятные вокальные данные. Песня была удостоена "Оскар" в номинации "Лучшая песня года".

Одри Хепбёрн буквально влюбилась в эту песню. Ходили слухи, что в один из моментов съёмок картины, предполагалось, что сцену с исполнением песни вырежут из прокатной версии фильма, на что последовала незамедлительная реакция Одри Хепбёрн: "Только через мой труп!". Свидетели этого разговора утверждают, что во время объяснения с продюсерами Paramount Pictures актриса использовала более сильные выражения.

И оно не мудрено. Ведь не включить такую песню в фильм мог только (мягко говоря) твердолобый.

Хотя если бы этого не случилось, я думаю, что эта песня нашла бы пути в сердца слушателей. Ведь такое магическое сочетание слов, музыки и голоса приходят свыше для того чтобы их слышали!


Moon River, wider than a mile,
 
I'm crossing you in style someday.
Old dream maker, you heart breaker,
Wherever you're going I'm going your way.
Two drifters off to see the world;
There's such a lot of world to see.
We're after the same rainbow's end,
Waiting 'round the bend,
My huckleberry friend,
Moon River and me.

Лунная река, что шире мили,
 
Я перейду тебя в один прекрасный день.
Старый мечтатель, разбивший мне сердце,
Куда бы ты ни шёл, я пойду за тобой.
Двое бродяг, что пустились в путь увидеть этот мир,
В котором так много всего, что стоит увидеть.
Мы следуем за одним и тем же концом радуги,
Ждущим нас за поворотом.
Мой черничный друг,
Лунная река и я.

iZZZZZuminka. Кавер-версии на "Moon River" делали такие известные исполнители как Фрэнк Синатра, Луи Армстронг, Барбра Стрейзанд, Morrissey, R.E.M.. Но единогласно исполнение Одри Хепбёрн считается непревзойдённым.

Комментариев нет:

Отправить комментарий