Понедельник - Новинка
Вторник - Песня изменившая мир
Среда - Не на слуху
Четверг - Величайшие альбомы
Пятница - Вкусности

среда, 29 февраля 2012 г.

Среда. The Cleaners From Venus - Only a shadow (1982).

Уникальная в своем роде английская группа, фишка которой заключалась в том, что свои записи они распространяли исключительно на кассетах и тем самым стали участниками так называемой “Кассетной культуры” (Cassette culture). Идеологом этого был некий Мартин Нювел (1953), который после нескольких неудачных попыток пробить лбом шоу бизнес разочаровался в существующей системе дистрибьюции и обиженный на всех удалился в свою домашнюю студию. После чего быренко собрал группу и записал несколько отличных альбомов.

Подумав, что отличные песни сами себя продадут он решил распространять их по почте на кассетах. Качество звука конечно от этого страдало.

Такая оригинальность Мартина дорого стоило как группе так и музыкальному сообществу в целом. До сих пор The Cleaners From Venus считают одной из самых недооцененных групп в истории музыки.

И только в начале 90-х вышел сборник хитов The Cleaners From Venus , который продался приличным тиражом. Но вышел он уже на дисках. Так что, как показала практика, лучший враг хорошего. Не стоит изобретать колеса, стоит на них ездить.


Lying in my room quite late one night
Something I could see made me check my sight
Something very strange made me walk outside
So I walked outside like this ??

Nothing to lose and I knew I should
Ever since she told me that I was no good
It was no good, I knew it would be..

Only a shadow, only a shadow, only a shadow
but it looks like you

Only a shadow, only a shadow, only a shadow
but she looks like you

She looks like you

It's the time of year when the flower dies
It's the kind of night when the ghost will rise
Searching for the girl with the dancing eyes
Who could stay all day but leave next night

Instinct should have told me it would worked out right
Now i'm very nervous I leave on my light
But I walk outside, I walk outside
But it's

Only a shadow, only a shadow, only a shadow
but she looks like you

Only a shadow, only a shadow, only a shadow
but she looks like you

Only a shadow, only a shadow, only a shadow
but she looks like you

Only a shadow, only a shadow, only a shadow
but she looks like you

She looks like you

Listen to her voice going 'round my head
Comes to me at night when I'm in my bed
Could be going crazy, it's what they said
And what they say is I'm no good

Told me to leave, you really think I should
Haunted by your face everywhere I look
But I walked outside, and I walked to find it's

Only a shadow, only a shadow, only a shadow
but she looks like you

Only a shadow, only a shadow, only a shadow
but she looks like you

Only a shadow, only a shadow, only a shadow

Only a shadow
Only a shadow
Only a shadow
Only a shadow

Валяюсь в комнате как-то вечером
Что-то заставляет меня оглядеться
Что-то заставляет меня выйти на улицу
Так что я выхожу

Нечего терять и я знаю  мне стоило так сделать
Прямо тогда когда она сказала мне что я никчемный
это было паршиво я знал что так и будет

Всего лишь тень
но она похожа на тебя

Она похожа на тебя

Сезон когда цветы увядают
Одна из тех ночек когда оживают призраки
Ищу девушку с живыми глазами
Которая может провести со мной весь день и свалить следующей ночью

Инстинкт должен был бы мне сказать что это покатит
Теперь я очень взволнован я продолжаю угасать
Но я выхожу на улицу, выхожу на улицу
Но это
Это всего лишь тень
Но она похожа на тебя

Она похожа на тебя

Слышу её голос в своей голове
Он приходит ко мне ночью когда я в кровати
Мог бы сойти с ума вот что они говорят
И ещё они говорят что я никчемен

Сказала мне свалить ты действительно так думала
Повсюду вижу твоё лицо
И я выхожу на улицу

9 комментариев:

  1. Если б не группа MGMT с кавер -версией на эту песню, я б наверное так и не узнал о их творчестве.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ковернули песню на 5 балов!
      И оригинал на высоте!

      Удалить
  2. Удручает колличество просмотров даной песни на YouTube...
    А песня то отличная)

    ОтветитьУдалить
  3. А что у них ещё интересненького есть?
    Что посоветуете?

    ОтветитьУдалить
  4. Ещё Wivenhoe Bells послушай. Она из того же альбома что и Only a shadow - "Midnight cleaners" 1982.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Послушала)Чем-то битлов напоминает!

      Удалить
  5. А битлов практически все группы напоминают.
    На то они и битлы)

    ОтветитьУдалить
  6. Это песня очень напоминает мотивы группы "Кино". Так вот, что слушал Виктор Цой...

    ОтветитьУдалить
  7. ....а я не могла понять, и ломала голову, что данная музыка напоминает!!!

    ОтветитьУдалить