Понедельник - Новинка
Вторник - Песня изменившая мир
Среда - Не на слуху
Четверг - Величайшие альбомы
Пятница - Вкусности

пятница, 24 февраля 2012 г.

Пятница. "Venus" (1969) = "The banjo song" (1963)

«Venus», она же «Винус», она же «Шисгара» - знаковая песня рок волны 60-х. Была выпущена в 1969 году как сингл голландской группы Shocking Blue и уже в феврале 1970 достигла вершины Billboard Hot 100. Была продана многомиллионными тиражами по всему миру и обеспечила спокойную старость её (якобы) авторам.

Всё бы ничего, да только музыка песни почти полностью слизана с песни 1963 года "The banjo song" группы The Big 3. Единственное, что было изменено - это текст.

Никто ни на кого не подал в суд за плагиат (О времена хиппи!). Но и до сих пор многие узнавшие страшную правду о реальном авторстве песни продолжают разочаровываться в гении голландской группы Shocking Blue (но надо признать, что вокалистка Маришка Вереш выжала из песни максимум – и именно за это, а не за что-то другое мы её и любим ;). В конце концов участники группы и сами начали думать что «Шисгара» - это на 100% их творение. Сами понимаете, Голландия!

Хотя, это можно назвать по-другому – дать песни вторую жизнь!


THE BANJO SONG
 
Well, I come from Alabama
with a banjo on my knee
Well, I'm heading on earth at old Missisipi
Got a new woman waiting for me

Oh oh oh Susanna
don't you cry for me
cause' I'm going to Louisiana
with a b a n j o on my knee

Well, it rained so hard the night I left
The wind blew terrible storm
So i'm heading on earth at old Muddy River
Where the sun gonna keep me from home

Oh oh oh Susanna
don't you cry for me
cause' I'm going to Louisiana
with a b a n j o on my knee

Well, now now one of these morning
And it won't be at long
You gonna Wake up little Suzy
You're gonna find me gone

Wow! Oh, Susanna
don't you cry for me
cause' I'm going to Louisiana
with a b a n j o on my knee
You know, I'm going to Loisiana
with a b a n j o on my knee

Банджо песня
 
Итак, я приехал из Алабамы
С банджо на коленях
Итак, я держу курс на старушку Миссисипи
И новая женщина ждет меня
 
О Сюзанна
Не плачь обо мне
Так как я еду в Луизиану
С банджо на коленях
 
Итак был ливень в ночь когда я уехал
Поднялся шторм
Ну я держу курс на старушку Мадди ривер
Где солнце укроет меня от дома
 
О Сюзанна
Не плачь обо мне
Так как я еду в Луизиану
С банджо на коленях
 
Итак, теперь в одно утро
И это будет очень скоро
Ты разбудишь малышку Сюзен
И поймешь что я убежал
 
О Сюзанна
Не плачь обо мне
Так как я еду в Луизиану
С банджо на коленях
Ты знаешь я еду в Луизиану
С банджо на коленях

6 комментариев:

  1. Оппа приехали..........

    ОтветитьУдалить
  2. А мне Venus всё равно больше нравиться!
    Спасибо за информацию!

    ОтветитьУдалить
  3. Всё новое это хорошо забытое старое)

    ОтветитьУдалить
  4. Тут главное как преподать песню)

    ОтветитьУдалить
  5. Вот настоящий VENUS а все остальное полное лайно. И хай Вас всех порозрывает если вы будете твердить что VENUS это Shoking Blue !!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Эта песня вообще уже достояние народа!

    ОтветитьУдалить