Альбом показывает насколько тонка грань между гениальностью и вторичностью.
Альбом – чистая симфония человеческого разума, философский камень британского рока. Именно он убил эру энергичного гитарного саунда и увел его в более спокойное меланхоличное русло. Именно этому альбому должны быть благодарны полчища вторичных групп (ибо им вдохновлялись и вдохновляются и по сей день, возможно на подсознательном уровне). Короче, это не альбом а полный пиздец (в хорошем понимании этого слова).
Альбом, который не опередил своё время, а просто существует вне времени. Номинировался на Грэмми, как лучший альбом года, победил в номинации лучший альтернативный альбом года по версии многих журналов (Q,NME и др.), неизменно занимал первую строчку в категории альбом десятилетия. В итоговом опроснике журнала The Rolling Stones (2003) занял 162 позицию как альбом всех времен и народов.
Сам Том Йорк (офигевший от того, что он сам натворил) оправдывается тем, что изначально альбом был рожден из-за невероятно плотного и ужасающего звучанием авангардо-джазового альбома "Bitches Brew" (1970), записанного Маилсом Дэвисом.
Но не только это было источниками вдохновения. В ход шли все подручные (подушные) средства: газетные статьи ("Airbag"), любимые песни детства от The Beatles - "Happiness Is a Warm Gun", Queen - "Bohemian Rhapsody" (а вы думаете откуда взялась многоуровневая структура "Paranoid Android"?), собственные подсознательные мысли о быстротечности времени("The Tourist"), рассказы про пришельцев и даже Шекспировские Ромео и Джульета (слова к "Exit Music (For a Film)").
Тексты песен это вообще отдельная тема. Они с легкостью толкуют нам о приземленности космических и возвышенности земных проблем. В конечном итоге под воздействием музыки всё это перемешивается и становится ясно что общечеловеческие проблемы уже не просто общечеловеческие, а проблемы всех живых созданий и равны для всех в галактических масштабах. В общем, это вершина, которую в ближайшее время вряд-ли кто-то сможет одолеть. И самое печальное, что и сама группа застыла на ней, и последующие альбомы покачнули весы - гениальность vs вторичность - в сторону второго.
Вашему вниманию представляется песня No surprises (Никаких сюрпризов).
P.S. Именно благодаря такой музыки нас поймут наши "братья" на других планетах в других измерениях. Так что, если по дороге домой вам встретится зеленый человечек с мудрыми глазами (а может и в скафандре) не стремайтесь, а просто поставьте ему любую песню с этого альбома и есть все шансы, что закончите вы этот день в обнимку в каком-нибудь земном баре или на борту сверкающего звездолета на пути к другим мирам под звуки общегалактическиой музыки.
Альбом – чистая симфония человеческого разума, философский камень британского рока. Именно он убил эру энергичного гитарного саунда и увел его в более спокойное меланхоличное русло. Именно этому альбому должны быть благодарны полчища вторичных групп (ибо им вдохновлялись и вдохновляются и по сей день, возможно на подсознательном уровне). Короче, это не альбом а полный пиздец (в хорошем понимании этого слова).
Альбом, который не опередил своё время, а просто существует вне времени. Номинировался на Грэмми, как лучший альбом года, победил в номинации лучший альтернативный альбом года по версии многих журналов (Q,NME и др.), неизменно занимал первую строчку в категории альбом десятилетия. В итоговом опроснике журнала The Rolling Stones (2003) занял 162 позицию как альбом всех времен и народов.
Сам Том Йорк (офигевший от того, что он сам натворил) оправдывается тем, что изначально альбом был рожден из-за невероятно плотного и ужасающего звучанием авангардо-джазового альбома "Bitches Brew" (1970), записанного Маилсом Дэвисом.
Но не только это было источниками вдохновения. В ход шли все подручные (подушные) средства: газетные статьи ("Airbag"), любимые песни детства от The Beatles - "Happiness Is a Warm Gun", Queen - "Bohemian Rhapsody" (а вы думаете откуда взялась многоуровневая структура "Paranoid Android"?), собственные подсознательные мысли о быстротечности времени("The Tourist"), рассказы про пришельцев и даже Шекспировские Ромео и Джульета (слова к "Exit Music (For a Film)").
Тексты песен это вообще отдельная тема. Они с легкостью толкуют нам о приземленности космических и возвышенности земных проблем. В конечном итоге под воздействием музыки всё это перемешивается и становится ясно что общечеловеческие проблемы уже не просто общечеловеческие, а проблемы всех живых созданий и равны для всех в галактических масштабах. В общем, это вершина, которую в ближайшее время вряд-ли кто-то сможет одолеть. И самое печальное, что и сама группа застыла на ней, и последующие альбомы покачнули весы - гениальность vs вторичность - в сторону второго.
Вашему вниманию представляется песня No surprises (Никаких сюрпризов).
No Surprises A heart that's full up like a landfill A job that slowly kills you Bruises that won't heal You look so tired, unhappy Bring down the government They don't, they don't speak for us I'll take a quiet life A handshake of carbon monoxide No alarms and no surprises No alarms and no surprises No alarms and no surprises Silent Silent This is my final fit My final bellyache with No alarms and no surprises No alarms and no surprises No alarms and no surprises please Such a pretty house And such a pretty garden No alarms and no surprises No alarms and no surprises No alarms and no surprises please
Никаких сюрпризов Сердце которое завалено как свалка Работа которая медленно тебя убивает Побои которые не заживут Ты выглядишь таким уставшим и несчастным Обломи правительство Им нет до нас никакого дела Я приму тихую жизнь Рукопожатие углекислого газа Никаких потрясений и никаких сюрпризов Никаких потрясений и никаких сюрпризов Никаких потрясений и никаких сюрпризов Тишина Тишина Это мой последний приступ Моя последняя резь в животе Никаких потрясений и никаких сюрпризов Никаких потрясений и никаких сюрпризов Никаких потрясений и никаких сюрпризов Пожалуйста Такой милый дом Такой милый сад Никаких потрясений и никаких сюрпризов Никаких потрясений и никаких сюрпризов Никаких потрясений и никаких сюрпризов Пожалуйста
P.S. Именно благодаря такой музыки нас поймут наши "братья" на других планетах в других измерениях. Так что, если по дороге домой вам встретится зеленый человечек с мудрыми глазами (а может и в скафандре) не стремайтесь, а просто поставьте ему любую песню с этого альбома и есть все шансы, что закончите вы этот день в обнимку в каком-нибудь земном баре или на борту сверкающего звездолета на пути к другим мирам под звуки общегалактическиой музыки.
Шедевр на все времена.
ОтветитьУдалитьИх лучший альбом имхо
ОтветитьУдалитьа что за альбом "имхо"? пытаюсь найти - нету... думал лучший "OK Computer"
ОтветитьУдалитьМені ще Bends 1995 року подобається
ОтветитьУдалитьВін також на рівні
Эт точно.Согласен.
УдалитьСлушала раньше но только некоторые песни.
ОтветитьУдалитьТеперь послушаю целиком)
Airbag просто супер.........
ОтветитьУдалитьOK Computer Forever !!!!!!!!!!!!! PEACE!!!!!!!1111
ОтветитьУдалитьцитирую: "Короче, это не альбом а полный пиздец (в хорошем понимании этого слова). " - приятно, что человек который создал данный блог, так эмоционален в своих высказываниях)что говорит о том - делает с душой!!))) и является обычным смертным, как и его читатели!!!)))))
ОтветитьУдалитьMasterpice!Epic!
ОтветитьУдалить