Понедельник - Новинка
Вторник - Песня изменившая мир
Среда - Не на слуху
Четверг - Величайшие альбомы
Пятница - Вкусности

понедельник, 12 ноября 2012 г.

Понедельник. Green day – Oh love (2012)

О, любовь! О, Green day...

Спустя три года после выхода своего последнего альбома ребята попытались вернуться туда откуда собственно и начинали свой путь, то есть в панк-рок. Но не тут-то было...

Налет прошлых "мягко говоря" коммерческих альбомов дал о себе знать… Это мы и слышим на первом сингле "Oh love" из нового альбома гринов "Uno!". Унылые гитары и совсем незадорный задор...

Но надо отдать должное - ребята пытались, очень. И тот факт, что это всего лишь первый из трёх грядущих с ближайшее время альбомов (что уже диковинно в нынешнем музыкальном мире) дает повод надеяться, что хороших песен на наш век хватит. Так что будем ждать.

А пока первая ласточка, точнее первый блин, которые пока что комом. Ну и клип на песню говорит сам за себя. Ребята пока ещё, увы, не сбросили с себя оковы шоу-бизнеса. Но всё равно, с возвращением ребята!


Oh Love
Oh love
Won’t you rain on me tonight
Oh life
Oh life
Please don’t pass me by

Don’t stop when the red lights flash

Oh ride
Free ride
Won’t you take me close to you

Far away
far away
waste away tonight
I’m wearing my heart on a noose

Oh lights
and action
I just can’t be satisfied

Oh losers
and choosers
Won’t you please hold on my life

Oh hours
and hours
like the dog years of the day

Old story
Same old story
Won’t you see the light of day

Talk myself out of feeling
Talk my way out of control
Talk myself out of falling in love
Falling in love with you

Ох, любовь
Любовь
Не польешься ли ты дождем на меня этим вечером?
О, жизнь
Не обходи меня мимо

Не останавливайся на красный

Ох, езда
Свободная езда
Заберешь меня к себе?

Далеко
Далеко
Чтобы потеряться этим вечером
Мое сердце затянуто в петле

Огни
И действия
Я просто не могу удовлетвориться

Неудачники
И избранные
Не задержите ли вы мою жизнь?

Ох, часы
Часы
Как собачьи года

Старая песня
Опять старая песня
Не посмотришь ли на сегодняшний свет?

Заговори меня прочь от ощущений
Сбей меня с пути
Заговори меня от любви
От любви к тебе

Комментариев нет:

Отправить комментарий