Понедельник - Новинка
Вторник - Песня изменившая мир
Среда - Не на слуху
Четверг - Величайшие альбомы
Пятница - Вкусности

четверг, 5 июля 2012 г.

Четверг. U2 - The Joshua Tree (1987)

Именуемая в народе У2, ирландская группа U2 известна во всем мире по разным причинам. И как одна из самих успешных в коммерческом плане, как группа, которая имеет свою стойкую социальную и политическую позицию, ну, и конечно, (не без этого) песен много хороших написали. Чужие деньги считать не будем, а вот по песням пройдемся. Особенно, по альбому 1987 года "The Joshua Tree", который, собственно, и вывел эту важную во всех смыслах группу на мировой сцену.

"The Joshua Tree" - альбом, без которого U2 никогда бы не стали теми самыми U2 - группой, на которую ровняются и считают чуть ли не символом милосердия в мировой музыке. Альбом, на котором стерлись все мыслимые границы, и перед нами уже не ирландские парни со своими сугубо ирландскими проблемами, а группа мирового размаха, которые поднимают более глобальные общечеловеческие проблемы.

Он вышел в марте 1987 года и занял первую строчку хит-парадов в Великобритании и США. За альбом группа получила две премии "Грэмми": "Альбом года" и "Лучшая рок-группа". Во всем мире было продано 25 млн экземпляров альбома. U2 стала четвёртой группой (после The Beatles, The Band и The Who), чья фотография была размещена на обложке журнала Time, который назвал их самой горячей путевкой рока (Rock's Hottest Ticket). Именно "The Joshua Tree" U2 впервые играли на таких огромных концертных площадках, как стадионы.

В преддверии записи альбома, вокалист Боно читал произведения американских писателей, таких, как Норман Мейлер, Фланнери О?Коннор и Раймонд Карвер, чтобы понять, "тех, на окраине обетованной земли, отрезанных от американской мечты". После гуманитарного визита в Эфиопию вместе со своей женой Али в 1985 году, Боно сказал: "Проводя время в Африке и увидев людей в ямах нищеты, я все еще видел очень сильный дух народа, богатство духа, которого я не увидел, когда я вернулся домой. Я видел лишь, избалованного ребенка западного мира. И я начал думать: "Они имеют физическую пустыню, но у нас есть другие виды пустынь". И это "то, что привлекло меня в пустыне, она была каким-то символом". Вот так, рок проникает в общественную жизнь. Или общественная жизнь проникает в рок. В любом случае, U2 это даже не так рок-группа, как социально-политический феномен. За что им огромное спасибо! Не всегда же рок должен ассоциироваться только с бухлом и другими излишествами!

Сегодня слушаем одну из лучших песен, как на альбом, так и в биографии группы "Where The Streets Have No Name". Песня действительно потрясающая! Как и этот альбом мирового масштаба!


I wanna run, I want to hide
I wanna tear down the walls
That hold me inside.
I wanna reach out
And touch the flame
Where the streets have no name.
 
I wanna feel sunlight on my face.
I see the dust-cloud
Disappear without a trace.
I want to take shelter
From the poison rain
Where the streets have no name
Where the streets have no name
Where the streets have no name.
 
We're still building and burning down love
Burning down love.
And when I go there
I go there with you
(It's all I can do).
 
The city's a flood, and our love turns to rust.
We're beaten and blown by the wind
Trampled in dust.
I'll show you a place
High on a desert plain
Where the streets have no name
Where the streets have no name
Where the streets have no name.
 
We're still building and burning down love
Burning down love.
And when I go there
I go there with you
(It's all I can do).

Я хочу убежать, я хочу спрятаться,
Я хочу снести стену,
Которая захватила меня изнутри.
Я хочу потянуться
И дотронуться до огня
Там, где у улиц нет названия...
 
Я хочу почувствовать солнечный свет на моём лице,
Увидеть облако пыли,
Исчезнувшее без следа.
Я хочу найти убежище
От ядовитого дождя.
Там, где у улиц нет названия...
Там, где у улиц нет названия...
Там, где у улиц нет названия...
 
Где рождается и умирает любовь,
Умирает любовь.
И когда я туда отправлюсь,
Я пойду туда с тобой.
(Это всё, на что я способен).
 
Весь город затопило, а наша любовь покрылась ржавчиной.
Мы измотаны и сбиты с ног ветром,
Растоптаны в пух и прах.
Я покажу тебе место,
Возносящееся выше пустынных краёв.
Там, где у улиц нет названия...
Там, где у улиц нет названия...
Там, где у улиц нет названия...
 
Где рождается и умирает любовь,
Умирает любовь.
И когда я туда отправлюсь,
Я пойду туда с тобой.
(Это всё, на что я способен).

5 комментариев: