Понедельник - Новинка
Вторник - Песня изменившая мир
Среда - Не на слуху
Четверг - Величайшие альбомы
Пятница - Вкусности

пятница, 28 июня 2013 г.

Пятница. The Platters - The Great Pretender (1955)

Многие считают, что сегодняшняя песня дело рук Фреди нашего Меркури, но...

Но он всего лишь перепел эту песню. Правда сделал это мастерски и гениально, но всё же мы ищем настоящего автора.

Так вот, автором её является некий Бак Рам, поэта-песенник, а также, по совместительству, менеджер группы "The Platters" (вокальная группа из Лос-Анджелеса образованная в 1953 году; известны как авторы и исполнители лёгкой музыки в период расцвета рок-н-ролла), которая, естественно, впервые и исполнила эту песню. "The Great Pretender" достиг позиции #1 музыкальных чартов в 1956 году.

Так что, сегодня слушаем оригинал.


Oh-oh, yes I'm the great pretender
Pretending that I'm doing well
My need is such
I pretend too much
I'm lonely but no one can tell

Oh-oh, yes I'm the great pretender
Adrift in a world of my own
I've played the game
But to my real shame
You've left me to grieve all alone

Too real is this feeling of make-believe
Too real when I feel
What my heart can't conceal

Yes, I'm the great pretender
Just laughing and gay like a clown
I seem to be what I'm not, you see
I'm wearing my heart like a crown
Pretending that you're still around

Too real is this feeling of make-believe
Too real when I feel
What my heart can't conceal

Yes, I'm the great pretender
Just laughing and gay like a clown
I seem to be what I'm not, you see
I'm wearing my heart like a crown
Pretending that you're still around

О да, я великий притворщик
Притворяюсь, что я в порядке
У меня такая беда,
Что приходится притворяться сверх меры
Я одинок, но никто об этом не догадывается

О да, я великий притворщик
Брошен в своём выдуманном мире
Я играл в игру
Но к моему ужасному стыду
Ты ушла и оставила меня горевать совсем одного

Такое очевидное притворство
А чувства такие настоящие
Что нет сил их скрывать в своём сердце

Да, я великий притворщик
Просто смеюсь и дурачусь как клоун
Посмотрите, я кажусь не тем, кто я есть
Я король, только сердце вместо короны
Притворяюсь, как будто ты всё еще рядом

Такое очевидное притворство
А чувства такие настоящие
Что нет сил их скрывать в своём сердце

Да, я великий притворщик
Просто смеюсь и дурачусь как клоун
Посмотрите, я кажусь не тем, кто я есть
Я король, только сердце вместо короны
Притворяюсь, как будто ты всё еще рядом

iZZZZZuminka. За все годы своей карьеры The Platters записали порядка четырехсот песен, записи разошлись по всему миру тиражом 89 миллионов экземпляров, посетили с концертами более 90 стран, где собрали около 230 различных наград.

Комментариев нет:

Отправить комментарий