Понедельник - Новинка
Вторник - Песня изменившая мир
Среда - Не на слуху
Четверг - Величайшие альбомы
Пятница - Вкусности

пятница, 21 июня 2013 г.

Пятница. The Orwells – Helloween All Year (2012)

Конечно, сегодняшний пост должен был быть в среду, ибо группа, которую мы хотим вам представить молода не только по году её образования, но и по годам самих участников. Но...

Но хочется отметить, что в этой самой группе есть что-то. Что-то такое из-за чего становиться радостно на душе и немного спокойно за будущие рока. А вокалист прям таки тянет на того самого харизматичного фронтмена, по которым так заждались наши сердца.

Пока на счету парней всего один альбом "Remember When", но они обещают большее и начинают набирать обороты.

Сегодняшняя песня "Helloween All Year" - яркое тому подтверждение.


You're young,
They don't listen, but I believe
Get a knife from the kitchen and follow me
Is it fake? Is it real?
But, I can't see.
Take a drink from the vial, and lie with me.
 
I believe
They're looking for me
 
There's a body on the ceiling looking for me
Get a knife from the kitchen and follow me
But, I can't see
But, I can't see
Follow me
Now
 
You're young,
They don't listen, but I believe
Get a knife from the kitchen and lie with me
Lie with me
But, I can't see
Is it fake? Is it real?
But, I can't see
I believe

Комментариев нет:

Отправить комментарий