Понедельник - Новинка
Вторник - Песня изменившая мир
Среда - Не на слуху
Четверг - Величайшие альбомы
Пятница - Вкусности

четверг, 21 марта 2013 г.

Четверг. The Who – Tommy (1969)

Как насчет первой в истории рок музыки рок оперы?

Конечно же, это альбом группы The Who "Tommy”. Точнее, их четвёртый альбом, выпущенный в 1969 году. На обложке именно этого альбома впервые значилось название жанра рок-оперы.

Сюжетная линия альбома разворачивается в Англии, после Первой мировой войны. Капитан Уокер не возвращается после одного из сражений. Его считают погибшим, и жене Уокера, Норе, приходит "похоронка". В день окончания войны у неё рождается сын Томми. Ну и так далее, влоть до духовного просветления Томми, ну и всех слушателей.

В 2003 году альбом попал на 96 место в списке журнала Rolling Stone 500 величайших альбомов всех времён. Также, он попал в список журнала Q "Музыка, которая изменила мир: Часть первая 1954—1969" в 2004 году.

Сегодня слушаем «I'm Free» - великую частичку великого альбома.


I'm free, I'm free
And freedom tastes of reality
I'm free, I'm free
And I'm waiting for you to follow me

If I told you what it takes to reach the highest high
You'd laugh and say, "Nothing's that simple"
But you've been told many times before
Messiahs pointed to the door
No one had the guts to leave the temple

I'm free, I'm free
And freedom tastes of reality

I'm free, I'm free
And I'm waiting for you to follow me

How can we follow?
How can we follow?

Я свободен, я свободен
У свободы вкус настоящий
Я свободен, я свободен
Я жду, вы последуете за мной

Если бы я вам сказал, что этого достичь проще простого
Вы бы засмеялись и ответили: "Ничего подобного"
Вам это уже повторяли много раз
Мессия указал нам выход
Никто не решился оставить храм

Я свободен, я свободен
У свободы вкус настоящий

Я свободен, я свободен
Я жду, вы последуете за мной

Насколько нам дозволено?
Насколько нам дозволено?

Комментариев нет:

Отправить комментарий