Понедельник - Новинка
Вторник - Песня изменившая мир
Среда - Не на слуху
Четверг - Величайшие альбомы
Пятница - Вкусности

четверг, 7 марта 2013 г.

Четверг. Queen - The Game (1980)

Как ни странно, но именно этот альбом стоит чуть ли не на первом месте в списке лучших альбомов этой прекрасной группы. А альбомов у Queen, как мы знаем, много. И действительно прекрасных альбомов. И сказать который из них лучше, как по мне, невозможно.

Но есть одно НО.

Сегодняшний альбом сам Фредди Меркури и Джон Дикон считали лучшим, что они сделали. А это говорит о многом. The Game — восьмой студийный альбом британской рок-группы Queen, выпущенный 1980 года. Титульная песня диска — "Play The Game" — часто звучала на концертах, а "Another One Bites The Dust" — почти постоянно. Песня "Crazy Little Thing Called Love", придуманная Меркьюри в ванной, стала единственной, которую он исполнял на гитаре. На концерте на Уэмбли, в 1986 году, выходя на сцену с гитарой, он сказал: "Вы все, конечно же, знаете, что я могу сыграть на этой чёртовой гитаре. Правда, мне иногда кажется, что это гитара играет на мне!".

Сегодня слушаем мощную рок балладу "Save Me" (автор - гитарист Браен Мэй), после прослушивания которой и сам ловишь себя на мысли – а может это и вправду лучший альбом Queen.


It started off so well
They said we made a perfect pair
I clothed myself in your glory and your love
How I loved you
How I cried...
The years of care and loyalty
Were nothing but a sham it seems
The years belie we lived a lie
I love you till I die
Save me save me save me
I can't face this life alone
Save me save me save me...
I'm naked and I'm far from home
 
The slate will soon be clean
I'll erase the memories
To start again with somebody new
Was it all wasted
All that love?...
I hang my head and I advertise
A soul for sale or rent
I have no heart I'm cold inside
I have no real intent
Save me save me save me
I can't face this life alone
Save me save me save me...
I'm naked and I'm far from home
 
Each night I cry I still believe the lie
I love you till I die
Save me save me save me
Don't let me face my life alone
Save me save me ooh...
I'm naked and I'm far from home

Все так хорошо начиналось,
Говорили, что мы великолепная пара.
Я был окутан твоими успешностью и любовью,
Как же я любил тебя,
Как я мучился...
Годы ухаживаний и преданности,
Похоже, были сплошным лицемерием,
Годы обнажили лживость заверений:
«Я буду любить тебя до самой смерти».
Спаси меня, спаси, спаси!
Я не могу остаться один на один с этой жизнью,
Спаси меня, спаси, спаси...
Я беспомощен и так далек от дома.
 
Вскоре я сотру все воспоминания о прошлом,
Память вновь станет светлой,
Снова начну с нуля с кем-то другим.
Все было напрасным?
И даже сама любовь?
Я совсем склонил голову и объявил
О сдаче внаем или продаже своей души!
Я холоден и сердце мое оцепенело,
У меня нет настоящей цели.
Спаси меня, спаси, спаси!
Я не могу остаться один на один с этой жизнью
Спаси меня, спаси, спаси...
Я беспомощен и так далек от дома.
 
Каждую ночь я плачу и все еще верю в ложь:
«Я буду любить тебя до самой смерти»
Спаси меня, спаси, спаси!
Не оставляй меня один на один с этой жизнью!
Спаси меня, спаси, о...
Я беспомощен и так далек от дома.

Комментариев нет:

Отправить комментарий