Понедельник - Новинка
Вторник - Песня изменившая мир
Среда - Не на слуху
Четверг - Величайшие альбомы
Пятница - Вкусности

четверг, 28 марта 2013 г.

Четверг. Elvis Presley – Elvis Presley (1956)

Был далёкий 1956 год. Рокабильные тенденции захватили мир музыки. Казалось, что музыка навеки останется такой как есть. И тут... И тут появился наш Элвис - наш Прэсли. И после нескольких синглов выпустил свой первый альбом под нехитрым названием "Elvis Presley". И музыка изменилась навсегда.

Альбом занял первое место в американском хит-параде и был распродан в количестве миллиона экземпляров (в то время - рекорд). Кроме того, "Elvis Presley" был первым подлинным альбомом рок-музыки (вышедшие к тому времени три долгоиграющие пластинки первопроходца рок-н-ролла Билла Хейли были лишь сборниками ранее вышедших синглов).

Да что тут говорить, если этот альбом считается одним из лучших в дискографии короля рок-н-рола (ну, типа Элвиса).

Сегодня слушаем единственную и неповторимую "Heartbreak Hotel". Мы помним тебя, наш Элвис, наш Прэсли.


Well, since my baby left me,
I found a new place to dwell.
It's down at the end of lonely street
at Heartbreak Hotel.
 
You make me so lonely baby,
I get so lonely,
I get so lonely I could die.
 
And although it's always crowded,
you still can find some room.
Where broken hearted lovers
do cry away their gloom.
 
You make me so lonely baby,
I get so lonely,
I get so lonely I could die.
 
Well, the Bell hop's tears keep flowin',
and the desk clerk's dressed in black.
Well they been so long on lonely street
They ain't ever gonna look back.
 
You make me so lonely baby,
I get so lonely,
I get so lonely I could die.
 
Hey now, if your baby leaves you,
and you got a tale to tell.
Just take a walk down lonely street
to Heartbreak Hotel.

Действительно, с тех пор как моя крошка покинула меня .
Я нашел новое место пребывания
Это вниз в конце одинокой улицы
Отель Разбитых сердец.
 
Ты делаешь меня таким одиноким крошка,
Я стал таким одиноким,
Я стал таким одиноким Я мог бы умереть.
 
И хотя это всегда переполненный,
Ты спокойно можешь найди какую-нибудь комнату.
Где разбитые влюбленные сердца
Плачут непрерывно во мраке.
 
Ты делаешь меня таким одиноким крошка,
Я стал таким одиноким,
Я стал таким одиноким Я мог бы умереть.
 
Действительно, колокольчик брынчит, слезы продолжают течь,
И служащие одеты в черное.
Действительно они были так долго на одинокой улице
Они никогда не обернуться назад.
 
Ты делаешь меня таким одиноким крошка,
Я стал таким одиноким,
Я стал таким одиноким Я мог бы умереть.
 
Эй тотчас же , если твоя крошка покидает тебя,
И ты должен рассказать историю.
Просто возьми иди вниз одинокой улицы
В Отель Разбитых сердец.

iZZZZZuminka. В списке "100 величайших обложек альбомов" журнала Rolling Stone "Elvis Presley" занял 40-е место.

Комментариев нет:

Отправить комментарий