Понедельник - Новинка
Вторник - Песня изменившая мир
Среда - Не на слуху
Четверг - Величайшие альбомы
Пятница - Вкусности

пятница, 18 января 2013 г.

Пятница. INXS - Never Tear Us Apart (1987)

Сегодня вспомним замечательную группу INXS.

INXS — австралийская рок-группа, образованная 16 августа 1977 года в Сиднее, первоначально играла смесь фанк-рока, ска и регги.

Это одна из тех групп, которая играла МУЗЫКУ и не заморачивалась по поводу жанровой принадлежности. Её можно назвать поп-рок или рок-поп или... просто отличная музыка. INXS - яркий пример таланта действительно мирового масштаба. Ныне покойный вокалист группы Майкл Хатчинсен - один из лучших фронтменов конца 80-х являлся автором большинства песен.

Сегодня слушаем одну из самых пронзительных песен Хатчинсена "Never Tear Us", которая вошла на альбом Kick — шестой студийный альбом INXS, вышедший 19 октября 1987 года. На сегодняшний день это наиболее успешный альбом группы, получивший платиновый статус 6 раз.

Так что, вспоминаем дни минувшие и чтим действительно талантливых музыкантов.


Don't ask me
What you know is true
Don't have to tell you
I love your precious heart
 
I
I was standing
You were there
Two worlds collided
And they could never tear us apart
 
We could live
For a thousand years
But if I hurt you
I'd make wine from your tears
 
I told you
That we could fly
'Cause we all have wings
But some of us don't know why
 
I
I was standing
You were there
Two worlds collided
And they could never ever tear us apart

Не спрашивай меня,
То, что ты знаешь – правда,
Необязательно говорить тебе:
«Я люблю твое дорогое сердце»
 
Я
Я стоял,
Ты была там,
Два мира столкнулись,
И нас никогда не смогли бы разлучить
 
Мы могли бы жить
Тысячи лет,
А если я тебя обижу,
Должен буду сделать вино из твоих слез
 
Говорю тебе,
Что мы могли бы летать,
Ведь у нас у всех есть крылья,
Но многие из нас не знают для чего
 
Я
Я стоял,
Ты была там,
Два мира столкнулись,
И нас никогда не смогли бы разлучить

iZZZZZuminka.

Комментариев нет:

Отправить комментарий