Понедельник - Новинка
Вторник - Песня изменившая мир
Среда - Не на слуху
Четверг - Величайшие альбомы
Пятница - Вкусности

пятница, 10 мая 2013 г.

Пятница. Wanda Jackson & Jack White - Shakin' All Over (2011)

Хороший парень и не менее хороший гитарист Джек Уайт ещё раз доказывает свой изысканный музыкальный вкус.

На этот раз он решил воплотить в реальность свою мечту и сыграл на одной сцене с одной из своих любимейших исполнительниц королевой рокабилли Вандой Джексон (род. 1937 году) (американская певица, одна из первых исполнительниц рок-н-ролла, чьей характерной особенностью является специфический "наждачный" вокал) один из рок стандартов – песню "Shakin' All Over" (впервые была записана в 1959 году).

И не только сыграл, но и в январе 2011 года стал продюсером нового альбома Ванды Джексон «The Party Ain’t Over», который получил в целом высокие оценки критиков, в частности, по 4/5 от рецензентов NME и BBC Music. Слушаем и радуемся за Джека Уайта, который воплощая свои мечты, продолжает радовать нас.


When you move in right up close to me, that's when I get the shakes all over me 

Quivers down the backbone 
I got the shakes down the knee bone 
Yeah, the tremors in the thigh bone 
Shakin' all over 

Just the way that you say goodnight to me brings that feelin' on inside of me 

Quivers down the backbone 
I got the chills down the thigh bone 
Yeah, the tremors in the back bone 
Shakin' all over 

Quivers down the backbone 
Yeah, the shakes in the knee bone 
I got the tremors in the thigh bone 
Shakin' all over 

Well, you make me shake and I like it, baby 
You make me shake and I like it, baby 
Well, shake, shake 
Well, shake, shake

Комментариев нет:

Отправить комментарий