Понедельник - Новинка
Вторник - Песня изменившая мир
Среда - Не на слуху
Четверг - Величайшие альбомы
Пятница - Вкусности

пятница, 24 мая 2013 г.

Пятница. The Vaselines - Molly's Lips (1986)

Многие знают песню "Molly's Lips" в исполнении группы Nirvana (а если нет, то обязательно послушайте). Так вот, эта песня была написана не Кобейном, а совсем другими людьми. А точнее, написана она была и исполнена одной из любимейших групп Курта Кобейна некими The Vaselines — инди-поп группа родом из города Эдинбург, Шотландия.

Группа сформировалась в 1986 году и уже очень скоро выпустила два мини-альбома: "Son of a Gun" и "Dying for it", на который вошли песни "Molly’s Lips" и "Jesus Doesn't Want Me for a Sunbeam", которые впоследствии и переиграет группа Nirvana. Группа особо не была популярна за пределами Шотландии, но всё изменилось после того, как Nirvana, перепевшая некоторые их песни, стала популярной.

В 1989 году у группы вышел их первый и единственный альбом — "Dum-Dum", выпущенный на лейбле 53rd and 3rd. Через некоторое время после его выпуска группа распалась.

Сегодня слушаем оригинальное исполнение "Molly's Lips" и говорим спасибо Курту Кобейну за то, что сделал эту песню известной для многих ценителей настоящей музыки.


She said she'll take me anyway,
She'll take me everyway,
As long as she stays with me.

She said she'll take me everywhere,
She'll take me anywhere,
As long as I'm good and clean.

Kiss kiss Molly's lips
Kiss kiss Molly's lips
Kiss kiss Molly's lips
Kiss kiss Molly's lips

She said she'll take me everytime,
She'll take me anytime,
As long as she stays with me.

She said she'll take me everyday,
She'll take me anyway,
And it would be free..

iZZZZZuminka. В 1990 году группа вернулась на сцену, чтобы сыграть на разогреве у группы Nirvana, когда та выступала в Эдинбурге.

Комментариев нет:

Отправить комментарий