Один из немногих в истории музыки шедевральных двойных альбомов.
Целенаправленно для "Physical Graffiti" было записано всего 8 новых треков, а остальные (ввиду болезни барабанщика Джона Пол Джонса) были набраны из записей сделанных ранее и не вошедших в предыдущие релизы.
В процессе работы над альбомом Плант и Пэйдж (по предложению последнего) в джипе проехали по городам Марокко с целью "...открыть для себя уличную музыку и набраться новых ощущений". Ну вот и дооткрывались.
Вышедший 24 февраля 1975 года двойной альбом "Physical Graffiti" стал мегапопулярным. Предварительные заказы на эту пластинку только в США составили 2 миллиона долларов; впоследствии она стала четырежды "платиновой".
Центральной композицией альбома считается "Kashmir" (сегодня её и слушаем): композиция, основная идея которой возникла у Пейджа во время путешествия по Северу Африки, явилась новым воплощением цеппелиновской эклектики, соединив в себе хэви-метал, тяжелый блюз и индо-арабские этнические влияния.
В альбоме присутствовали элементы фанка ("Trampled Underfoot"), кантри ("Down by the Seaside"), тяжелого блюза ("In My Time of Dying") эстрады 1950-х годов ("Houses of the Holy"); на второй пластинке были представлены, в числе прочего, фрагменты джэмов и другие образцы студийных экспериментов.
Так что, на этом двойном альбоме представлено всё многообразие рока. Такая себе энциклопедия рок-н-ролла.
iZZZZZuminka. В 2011 году обложка альбома заняла 12-е место в списке лучших обложек альбомов всех времён по версии Интернет-издания Music Radar.
Целенаправленно для "Physical Graffiti" было записано всего 8 новых треков, а остальные (ввиду болезни барабанщика Джона Пол Джонса) были набраны из записей сделанных ранее и не вошедших в предыдущие релизы.
В процессе работы над альбомом Плант и Пэйдж (по предложению последнего) в джипе проехали по городам Марокко с целью "...открыть для себя уличную музыку и набраться новых ощущений". Ну вот и дооткрывались.
Вышедший 24 февраля 1975 года двойной альбом "Physical Graffiti" стал мегапопулярным. Предварительные заказы на эту пластинку только в США составили 2 миллиона долларов; впоследствии она стала четырежды "платиновой".
Центральной композицией альбома считается "Kashmir" (сегодня её и слушаем): композиция, основная идея которой возникла у Пейджа во время путешествия по Северу Африки, явилась новым воплощением цеппелиновской эклектики, соединив в себе хэви-метал, тяжелый блюз и индо-арабские этнические влияния.
В альбоме присутствовали элементы фанка ("Trampled Underfoot"), кантри ("Down by the Seaside"), тяжелого блюза ("In My Time of Dying") эстрады 1950-х годов ("Houses of the Holy"); на второй пластинке были представлены, в числе прочего, фрагменты джэмов и другие образцы студийных экспериментов.
Так что, на этом двойном альбоме представлено всё многообразие рока. Такая себе энциклопедия рок-н-ролла.
Oh, let the sun beat down upon my face, stars to fill my dream. I am a traveler of both time and space, to be, where I have been. To sit with elders of the gentle race, this world has seldom seen. They talk of days, for which they sit and wait, and all will be revealed Talk and song from tongues of lilting grace, whose sounds caress my ear, But not a word I heard could I relate, the story was quite clear Oh, oh. Oh, I been flying... mama, there ain't no denyin' I've been flying, ain't no denyin', no denyin' All I see turns to brown, as the sun burns the ground. And my eyes fill with sand, as I scan this wasted land, Trying to find, trying to find, where I've been. Oh, pilot of the storm, who leaves no trace, like thoughts inside a dream, Heed the path, that led me to that place, yellow desert stream. My Shangri-La beneath the summer moon, I will return again, Sure, as the dust, that floats high in June, when movin' through Kashmir. Oh, father of the four winds, fill my sails, across the sea of years With no provision, but an open face, along the straits of fear. Ohh. When I'm on, when I'm on my way, yeah. When I see, when I see the way, you stay...yeah. Ooh, yeah-yeah, ooh, yeah-yeah, when I'm down... Ooh, yeah-yeah, ooh, yeah-yeah, well, I'm down, so down Ooh, my baby, oooh, my baby, let me take you there Let me take you there. Let me take you there...
О, пусть солнце ярко светит мне на лицо, а звезды наполняют мой сон. Я - путешественник времени и пространства, чтобы побывать, где я уже был, Чтобы сидеть со старейшинами благородного рода, которых редко видел этот мир. Они говорят о днях, ради которых они сидят и ждут, что все будет открыто... Разговор и песня на языках ритмичной грации, звуки которой ласкают мой слух, И хотя я не понял ни слова, история была понятна, О, о. О, я лечу... мама, это бесспорно... Я лечу, это бесспорно, бесспорно... Все, что я вижу, стало коричневым, когда солнце опалило землю. В мои глаза попал песок, пока я рассматривал эту опустошенную землю, Пытаясь найти, пытаясь найти, где я был. О, пилот шторма, который не оставляет следа, подобно мыслям в мечте, Следи за дорогой, которая привела меня сюда по желтому потоку пустыни. Мой Шангри-ла ниже летней луны, я еще вернусь, и это также верно, Как то, что в июне песок поднимается высоко, двигаясь через Кашмир. О, отец четырех ветров, наполни мои паруса, пересеки море лет Без излишней предосторожности, но с открытым лицом вдоль проливов страха, Ооо. Когда я, когда я в пути, да. Когда я вижу, когда я вижу путь, ты остаешься... да. О, да-да, о, да-да, когда мне грустно... О, да-да, о, да-да, мне грустно, так грустно, О, детка, Оооо, детка, позволь мне взять тебя туда Позволь мне взять тебя туда. Позволь мне взять тебя туда...
iZZZZZuminka. В 2011 году обложка альбома заняла 12-е место в списке лучших обложек альбомов всех времён по версии Интернет-издания Music Radar.
Комментариев нет:
Отправить комментарий